Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Хочется отметить хамское отношение к клиенту по телефону горячей линии. Не приятно ждать ответа 20 минут и после не внятного объяснения причины отказа в выдаче гарантийного письма на МРТ бросил трубку!
Мутная контра
По полису, который стоит не дешево можно записаться только на первичный прием. Клиники по ДМС видимо записывают не охотно, тк в приоритете у них пациенты за наличный расчет. Как дело касается обследования, то находится куча причин, чтоб не дать гарантийное письмо. В итоге получила полис сходила на первичный прием за 1200. Деньги за полис уплачены, а услуги не оказаны! Подумайте хорошо, прежде, чем обращаться в данную страховую компанию.
Нам искренне жаль, что из-за отказа в согласовании вы испытали негативные эмоции. Дело в том, что согласование проводится с учетом условий Договора ДМС, действующих нормативных документов в сфере здравоохранения и положений стандартов оказания медицинской помощи, которыми также обязан руководствоваться лечащий врач при назначении лечения. В вашем случае в согласовании услуги было отказано, поскольку рекомендованный метод обследования не является первичным методом по указанному врачом предварительному диагнозу. Нам жаль, однако если медицинские показания не соблюдены организация и оплата услуг в рамках Договора ДМС не осуществляется. Просим отнестись с пониманием к тому, что в целях соблюдения врачебной тайны мы не можем указать более подробную информацию. Дополнительно развернутый ответ направлен на ваш электронный адрес. Искренне сожалеем и просим с пониманием отнестись к условиям оказания услуг по ДМС.
Также мы приносим извинения за, то что Вам пришлось ожидать некоторое время на линии для соединения с оператором. Наши специалисты делают все возможное, чтобы максимально оперативно оказывать необходимую помощь, в том числе проводят мероприятия для снижения времени ожидания на линии. Данная ситуация носит временный характер. По итогам анализа записи телефонного разговора с оператором выявлено, что он подробно разъяснил вам причину отказа в согласовании. Информация о том, что оператор без предупреждения завершил звонок, не нашла подтверждения. Тем не менее, принимая во внимание Ваши замечания, с ним проведена беседа о необходимости более внимательного отношения к нашим застрахованным.
Приносим извинения за возможные неудобства.