21 сентября был страховой случай (виновником ДТП был не я). Ориентируясь на дату рассмотрения страхового случая записался в очередь на осмотр автомобиля на 12.10. 10 октября получил SMS, подтверждающее факт передачи направления на ремонт автомобиля и со спокойной душой стал ждать субботы. Но как оказалось направление не было выслано ни мне (хотя обычно клиента в таких случая ставят в копию), ни сервисному центру на почтовый сервер. Я, конечно, понимаю, что можно рассмотреть случаи, в которых письмо не доходит до адресата, НО СОТРУДНИКИ страховой службы ОБЯЗАНЫ УБЕДИТЬСЯ В ДОСТАВКЕ ПИСЬМА. В субботу обратился в контакт центр и попросил на мой адрес продублировать данное письмо, на это мне ответили, что по субботам отдел, занимающийся отправкой направления не работает, ждите 3 РАБОЧИХ ДНЯ. 3 рабочих дня на отправку одного письма? Очень сожалею по поводу производительности работы Ваших сотрудников.
Best Regards,
Ilya
Пока все случаи решались в мою пользу
Ужасная организация контакт центра (увеличьте число каналов, либо организуйте более грамотно свою работу,
на просьбу перезвонить в назначенное время в заявке на http://www.renins.com/ мне так и не откликнулись)
Тянут рассмотрение дел до максимального срока, даже если виновником ДТП являетесь не Вы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержится отметка автора о позитивных моментах в процессе урегулирования убытков.
001AT-13/17484(001AS13-035891)
21 сентября был страховой случай (виновником ДТП был не я). Ориентируясь на дату рассмотрения страхового случая записался в очередь на осмотр автомобиля на 12.10. 10 октября получил SMS, подтверждающее факт передачи направления на ремонт автомобиля и со спокойной душой стал ждать субботы. Но как оказалось направление не было выслано ни мне (хотя обычно клиента в таких случая ставят в копию), ни сервисному центру на почтовый сервер. Я, конечно, понимаю, что можно рассмотреть случаи, в которых письмо не доходит до адресата, НО СОТРУДНИКИ страховой службы ОБЯЗАНЫ УБЕДИТЬСЯ В ДОСТАВКЕ ПИСЬМА. В субботу обратился в контакт центр и попросил на мой адрес продублировать данное письмо, на это мне ответили, что по субботам отдел, занимающийся отправкой направления не работает, ждите 3 РАБОЧИХ ДНЯ. 3 рабочих дня на отправку одного письма? Очень сожалею по поводу производительности работы Ваших сотрудников.
Best Regards,
Ilya