Артур Андреевич, добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ предоставим дополнительно.
Да мне уже переслали скрин от вас. Что мне нужно ехать в офис, т.к. пересмотрен кбм. Почему я не могу через агента отправить вам заявление, и вы осуществите возврат без посещения вашего офиса. Вы же сами делаете «сервис будущего в настоящем» тогда почему, чтоб исправить ОДНУ букву в полисе, нужно пройти 10 кругов ада?
Не исправляют ошибку
Оформил полис ОСАГО через агента с каско го. После того как мне скинули полис я увидел ошибку в одной букве фамилии. Сказал своему агенту. В общем она написала в поддержку альфы (альфафрендс) в прошлую пятницу. Прошла неделя, полис все еще не исправлен. Ни осаго ни каско го! Почему так? Сколько можно ждать, чтоб вы исправили ОДНУ букву в фамилии?! Поддержка вообще не работает у вас. Номер полиса Ххх0345111927 каско 75055/046/00042/23. Документы все вам были отправлены на почту.
Благодарим за ожидание.
К сожалению, не все вопросы можно решить дистанционно. В данной ситуации для рассмотрения возможности внесения изменений просим обратиться в филиал нашей компании с полисами, паспортом и водительским удостоверением.
Надеемся на Ваше понимание.