Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Работа офиса

Прием заявления, осмотр, прием документов — всё быстро, вежливо. Wifi в зале ожидания и айпадики в свободном доступе ВЕРИ ГУД. По сравнению с предыдущими годами, вообще новый уровень. Посмотрим как система будет работать дальше. Единственное: почему бы заявление не заполнять онлайн? Приехал назвал номер или фамилию, тебе распечатали, подписал, заполнил пару строк рукой (если вдруг надо). А то ручкой… «архаизм какой то». Дело 3504439.

Понравилось
Ещё не все прошло, но надеюсь это поле останется пустым
Качество обслуживания
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом регистрации страхового случая с клиентами, которым предстоит еще это пройти. Я и мои коллеги прикладываем большие усилия для улучшением клиентского сервиса. И нам очень приятно, что многие наши клиенты уже заметили это. Для нас также важны предложения клиентов по улучшению сервиса, поэтому Ваше предложение по заполнению документов on-line будет нами рассмотрено.
Для того, чтобы Ваш отзыв был зачтен, поставьте, пожалуйста, оценку нашей работе по пятибальной шкале.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
3 комментария
3 комментария
  • Иван (гость)
    09:42

    Кстати да, заполнение заявы вручную тоже удивило. Я и писать то уже разучился. Даже в Сбербанке уже сами все распечатывают. А тут же куча номеров всяких важных, телефонов.

    А вот вай-фаем толком не успевал попользоваться. Только сяду со стаканчиком кофе интернеты почитать — тут же вызывают по тикету.

  • АСН Администратор
    13:41

    Уважаемый Иван, уточните, пожалуйста, в связи с чем Вы обращались в компанию, у Вас произошел страховой случай? Расскажите, пожалуйста, о нем более подробно и укажите, пожалуйста, номер полиса/дела.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля