Кстати да, заполнение заявы вручную тоже удивило. Я и писать то уже разучился. Даже в Сбербанке уже сами все распечатывают. А тут же куча номеров всяких важных, телефонов.
А вот вай-фаем толком не успевал попользоваться. Только сяду со стаканчиком кофе интернеты почитать — тут же вызывают по тикету.
Уважаемый Иван, уточните, пожалуйста, в связи с чем Вы обращались в компанию, у Вас произошел страховой случай? Расскажите, пожалуйста, о нем более подробно и укажите, пожалуйста, номер полиса/дела.
Работа офиса
Прием заявления, осмотр, прием документов — всё быстро, вежливо. Wifi в зале ожидания и айпадики в свободном доступе ВЕРИ ГУД. По сравнению с предыдущими годами, вообще новый уровень. Посмотрим как система будет работать дальше. Единственное: почему бы заявление не заполнять онлайн? Приехал назвал номер или фамилию, тебе распечатали, подписал, заполнил пару строк рукой (если вдруг надо). А то ручкой… «архаизм какой то». Дело 3504439.
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом регистрации страхового случая с клиентами, которым предстоит еще это пройти. Я и мои коллеги прикладываем большие усилия для улучшением клиентского сервиса. И нам очень приятно, что многие наши клиенты уже заметили это. Для нас также важны предложения клиентов по улучшению сервиса, поэтому Ваше предложение по заполнению документов on-line будет нами рассмотрено.
Для того, чтобы Ваш отзыв был зачтен, поставьте, пожалуйста, оценку нашей работе по пятибальной шкале.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»