Вот форма «подачи» обращения по внесению изменений в договор. Подать обращение невозможно.
Добавлю — в СОР и ПТС указанная ГИБДД мощность 111,8 кВт / 152 л.с.
Это верно — 111,8 * 1,3596 = 152. Если топорно умножить на 1,35 тогда выйдет 150,918 — это меньше порога 151 л.с. по которой КМ отличается от 150 л.с.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вот так называемый «ответ», а по-сути, отписка (зачем вам держать людей в техподдержке, если с отправкой таких отписок вполне справится chatgpt):
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ», оставленное на сайте www.asn-news.ru.
Для внесения изменений в полис ОСАГО предлагаем Вам обратиться в офис АО «СОГАЗ».
С адресами наших офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz....
Дополнительно Вы можете направить запрос в ГИБДД на актуализацию сведений о мощности транспортного средства в их базе.
Просим оставить информацию на сайте-отзовике о результате рассмотрения Вашего отзыва.
Дополнительно. В базе ГИБДД мощность актуальна. Они считают лошадиные силу умножая мощность в килловатах на коэффициент с точностью до четырёх знаков, а вот страховщики умеют точность только до 2 знаков после запятой, откуда и выходит разночтение.
В ГИБДД и документах все верно (более того представлены скан-копии этих документов). Почему частная страховая компания считает себя выше государственного органа — неясно.
Дополнительно. В базе ГИБДД мощность актуальна. Они считают лошадиные силу умножая мощность в килловатах на коэффициент с точностью до четырёх знаков, а вот страховщики умеют точность только до 2 знаков после запятой, откуда и выходит разночтение.
В ГИБДД и документах все верно (более того представлены скан-копии этих документов). Почему частная страховая компания считает себя выше государственного органа — неясно.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим Вам ответ.
С уважением, команда СОГАЗа
Озвучьте пожалуйста срок в который вы дадите ответ. Сам, ответ, если он будет, опубликую здесь же.
И еще попутно вопрос — почему ни на одно из обращений через форму в личном кабинете не было дано ответа?
К сожалению, нет. Поддержка СОГАЗа ответа так и не дала, в личном кабинете так и не работает. Скрин в комментарии ниже.
Невозможно внести изменения в полис. Служба техподдежки не отвечает.
Заключен договор ОСАГО ХХХ 0341414660.
При попытке внести изменения в полис (внести госномер транспортного средства) — получаю ошибку:
Не удалось загрузить проект доп.соглашения в РСА. Обратитесь в техническую поддержку сайта через форму обратной связи.
Автомобиль: Округленная мощность двигателя для модификации транспортного средства, переданного в запросе, и округленная мощность по данным ФОИВ принадлежат разным диапазонам справочника «Коэффициент мощности двигателя».
Через форму обратной связи обратиться нельзя — просто нет формы для заполнения и подачи обращения, смотрите скрин в комментарии ниже.
При обращении по электронной почте с описанием ситуации и скан-копий документов, ответа нет.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв.
По вопросам работы электронных сервисов Вы можете оставить заявку в техническую поддержку непосредственно из личного кабинета на сайте СОГАЗ в разделе «Мои обращения»-«Подать обращение»-«Обращение в техподдержку» или мобильного приложения в разделе «Связаться».
С уважением, команда СОГАЗа