Здравствуйте, Григорий!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса, ФИО. В теме письма укажите «Отзыв АСН_94295». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Григорий, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Здравствуйте, Григорий!
Из нашей информационной системы видим, что денежные средства были перечислены на представленные реквизиты 22.09.2023.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»
У компании большие проблемы с организацией работы с клиентами.
Создал заявление на расторжение договора ОСАГО.
Заявление принято, но узнать его статус невозможно.
Создал обращение с вопросом о статусе заявления. Получил в ответ какой-то бред с предложением почистить кеш в браузере. И опять же, нигде и никак невозможно получить статус своего обращения — на рассмотрении или уже «рассмотрено».
Более худшего сервиса не встречал нигде.
Обратная связь? Не, не слышали.
Мы все проверили.
Ваше заявление на расторжение договора рассмотрено. Мы уже инициировали выплату, денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Команда «Росгосстраха»