Уважаемый автор, как именно Вам отказали, что появилось на экране?
Здравствуйте, Алла!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_94213». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
У меня было такое, но это просто ошибка техническая, а не отказ. Лучше им обращение оставить или в офис поехать, чтоб наверняка было. У них очень много офисов по стране
Уважаемый автор, насколько мы поняли, вопрос урегулирован.
Не проверяются сканы
Добрый день. при обрашении на сайт росгосстрах получила отказ в страховании. все данные я внесла, сканы подкрепила. но отказ. Почему непонятно. Подскажите что делать с этим
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»