Как же удобно, что все больше компаний делают возможным обращаться за всяческими услугами через мобильное приложение и среди них страховой дом ВСК. Спасибо, что сделали достаточно удобное и простое в использовании приложение, которое мне пришлось протестировать на собственном опыте обращения по страховому случаю. 12 июля мне в лобовое стекло влетел камень из-под колес встречного автомобиля. Решил сэкономить время на поездки в офис страховой и скачал их приложение на телефон. Приложение оказалось достаточно простым, я легко разобрался. Подал заявление, отправил нужные документы и выбрал предпочтительное сто, которое мне в последствии и одобрили. Через пару тройку дней получил направление на сто «АВС-Плюс».Здесь спустя где-то месяц мне поменяли стекло.
Полис КАСКО № 22550RNX00651.
Представитель СК
19.09.2023
09:51
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями, мы рады, что смогли предложить продукты и сервисы, отвечающие Вашим требованиям.
Подал заявление через мобильное приложение.
Как же удобно, что все больше компаний делают возможным обращаться за всяческими услугами через мобильное приложение и среди них страховой дом ВСК. Спасибо, что сделали достаточно удобное и простое в использовании приложение, которое мне пришлось протестировать на собственном опыте обращения по страховому случаю. 12 июля мне в лобовое стекло влетел камень из-под колес встречного автомобиля. Решил сэкономить время на поездки в офис страховой и скачал их приложение на телефон. Приложение оказалось достаточно простым, я легко разобрался. Подал заявление, отправил нужные документы и выбрал предпочтительное сто, которое мне в последствии и одобрили. Через пару тройку дней получил направление на сто «АВС-Плюс».Здесь спустя где-то месяц мне поменяли стекло.
Полис КАСКО № 22550RNX00651.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями, мы рады, что смогли предложить продукты и сервисы, отвечающие Вашим требованиям.
С уважением, Страховой Дом ВСК