Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Ваш регион, какие повреждения получил автомобиль, в какую ремонтную организацию Вас направили, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Регион – Удмуртия, город Глазов
Повреждена была на передняя левая часть машины, подробнее указано в направлении, посмотрите там.
На ремонт направлена в ИП Ельцов АВ
Обращение было по полису ДСТ 1001248499, сейчас он уже закончился и я оформила новый полис ДСТ 1001730113
Хорошая страховая
Попала в аварию по нелепой случайности. Хотела развернуться, но не замелила в слепой зоне другой автомобиль и допустила столкновение. Машину покупали с мужем в кредит, соответственно оформлено КАСКО как указано в кредитном договоре с банком ВТБ. Спустя несколько дней после аварии, я обратилась в страховую за ремонтом. Меня сразу после осмотра направили в ремонтную мастерскую. Начало работ, правда, отложилось на месяц, у них там в мастерской очередь. Но сами запчасти заказали сразу, чтобы потом ждать не пришлось. Отдали мы машину 30 мая, получили готовую 6 июня. Ремонт не затянули, по качеству претензий нет. Все хорошо получилось. Хочу отметить уровень общения с клиентами сотрудников страховой компании – очень конструктивно и вежливо. Я ощутила поддержку, за это большое спасибо. Они не только с клиентами КАСКО такие заботливые, у меня еще ОСАГО тут оформлено и я 2 раза выплату по ОСАГО получала у них же. И тоже все на хорошем уровне.
Для нас очень ценно то, что Вы остались довольны.
Будем признательны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»