12.09.2023 продал свой автомобиль, который был застрахован по КАСКО в данной страховой компании. В этот же день написал в чат о прекращении договора. Мне написали что договор прекращен и мне выплатят 13 с копейками тысяч на карту и сделают скидку 25200 руб (до 35% от стоимости) на новый полис.
12.09.2023 купил новый автомобиль и подал заявку на оформление полиса. Мне начали применять скидку от старого полиса и через некоторое время мне написали, что в оформлении КАСКО на новый авто отказано. У меня 8 лет безаварийного стажа и было очень интересно почему же мне отказали? Я догадался… Оказалось старый полис мне не закрыли и начали притягивать скидку, которой юридически просто не могло существовать. Ну что ж формальность… С кем не бывает подумал Я. Попросил прекратить действие старого полиса снова и наконец то он пропал из профиля.
14.09.2023 около 11.00 Подал заявку на оформление КАСКО снова, с надеждой на положительный исход событий. Позвонила менеджер банка, уточнила данные и предложила оплатить полную стоимость по счету. Я указал ей, что имею скидку и прошу учесть ее при создании счета на оплату. Она мне сообщила, что не видит скидку и мне позвонит другой менеджер=). Действительно в 18.00 мне снова позвонили из Тинькофф страхование, снова уточнили данные. И тут самый интересный момент… Мне сказали что Я не могу по данному полису воспользоваться скидкой) Мне просто снова откажут....) Оказывается полис становится убыточным....) Внимание вопрос… Зачем давать скидку, если ей нельзя воспользоваться? (даже 35% процентами от нового полиса. скидка бы составила около 13 тысяч рублей с копейками)
Зачем обманывать? Не можете применять скидку, не предлагайте и не давайте ее.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. речь идет об оформлении добровольного вида страхования, компания имеет право отказать в покупке полиса каско.
Представитель СК
15.09.2023
09:02
Здравствуйте.
Мы не гарантируем оформление полиса, поскольку КАСКО — добровольное страхование.
Ваш предыдущий полис был расторгнут и мы вернули вам часть страховой премии. Сожалеем, что не вышло оформить новый полис. Мы оставляем окончательное решение за собой на основании комплексной оценки рисков и в праве не раскрывать причину отказа. Возможно, в будущем мы сможем одобрить вашу новую заявку.
"Страхование"
12.09.2023 продал свой автомобиль, который был застрахован по КАСКО в данной страховой компании. В этот же день написал в чат о прекращении договора. Мне написали что договор прекращен и мне выплатят 13 с копейками тысяч на карту и сделают скидку 25200 руб (до 35% от стоимости) на новый полис.
12.09.2023 купил новый автомобиль и подал заявку на оформление полиса. Мне начали применять скидку от старого полиса и через некоторое время мне написали, что в оформлении КАСКО на новый авто отказано. У меня 8 лет безаварийного стажа и было очень интересно почему же мне отказали? Я догадался… Оказалось старый полис мне не закрыли и начали притягивать скидку, которой юридически просто не могло существовать. Ну что ж формальность… С кем не бывает подумал Я. Попросил прекратить действие старого полиса снова и наконец то он пропал из профиля.
14.09.2023 около 11.00 Подал заявку на оформление КАСКО снова, с надеждой на положительный исход событий. Позвонила менеджер банка, уточнила данные и предложила оплатить полную стоимость по счету. Я указал ей, что имею скидку и прошу учесть ее при создании счета на оплату. Она мне сообщила, что не видит скидку и мне позвонит другой менеджер=). Действительно в 18.00 мне снова позвонили из Тинькофф страхование, снова уточнили данные. И тут самый интересный момент… Мне сказали что Я не могу по данному полису воспользоваться скидкой) Мне просто снова откажут....) Оказывается полис становится убыточным....) Внимание вопрос… Зачем давать скидку, если ей нельзя воспользоваться? (даже 35% процентами от нового полиса. скидка бы составила около 13 тысяч рублей с копейками)
Зачем обманывать? Не можете применять скидку, не предлагайте и не давайте ее.
Мы не гарантируем оформление полиса, поскольку КАСКО — добровольное страхование.
Ваш предыдущий полис был расторгнут и мы вернули вам часть страховой премии. Сожалеем, что не вышло оформить новый полис. Мы оставляем окончательное решение за собой на основании комплексной оценки рисков и в праве не раскрывать причину отказа. Возможно, в будущем мы сможем одобрить вашу новую заявку.