Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Обман, построенный на детях

Проблема решена!

В 2019 году имея на руках свободные средства, я обратилась в офис Сбербанка с просьбой порекомендовать накопительный продукт, который можно открыть на ребенка до достижения им 18 лет. Менеджер предложил Детский образовательный план, уверив, что это самый современный накопительный инструмент для родителей, который еще и обезопасит ребенка на случай не только болезни его самого, но и в случае заболевания или смерти родителя. Акцент был уверенно сделан на том, что это застрахованное НАКОПЛЕНИЕ, но никак не страховка.
Когда я требовала с СК Страхование жизни возврата средств по заключенному обманными методами договору Семейный актив премиум, в разговоре со специалистами различного уровня я выяснила, что данный продукт является ничем иным, как очередной СТРАХОВКОЙ, выданной за накопительный счет.
Уважаемые сотрудники Сбербанка и всех его структур! Неужели в Вас умерло все человеческое? Наживаться на родительском стремлении скопить ребенку денег к 18-летию, а фактически наживаться на ребенке? Что происходит с Вами? Что происходит с нашей страной, если у всех на глазах крупнейший банк позволяет себе идти в разрез в поручениями Президента о защите детства и материнства? Особенно это удручает сегодня, когда наша страна ведет борьбу с неофашизмом, а крупнейшие структуры нашего государства лишают финансовой опоры его будущее — наших детей.
Платить по договору нет ни желания, ни возможности! В 2021 году я перенесла тромбоэмболию легочной артерии. Хоть сотрудники банка и сочли это состояние не угрожающим жизни (что стократ возмутило моих лечащих врачей, юристов, сотрудников судебно-медицинской экспертизы), это не что иное, как подтверждение их непрофессионализма и подлости. Сейчас на фоне 1,5-летних разбирательств с СК Сбербанк страхование жизни по поводу договора Семейный актив премиум, у меня обострились проблемы с позвоночником и требуется срочное хирургическое вмешательство, чтобы сохранить возможность ходить самостоятельно. Имея опыт отказа признания тромбоэмболии страховым случаем, я не сомневаюсь, что тоже самое произойдет и по данному договору. И чтобы получить по нему хоть что-то, моему ребенку или супругу нужно будет доказывать и практически «валяться» в ногах у бездушных сотрудников банка, который на фоне СВО позволяет себе ЗА ОБМАНОМ ПОЛУЧЕННЫЕ У МЕНЯ И МНОГИХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ закатывать шикарные празднества с приглашением дискредитировавших себя малолеток…

Разбудите свою совесть! Оставьте в покое хотя бы наших детей! По Обращению, поданному в банк 01.09.23, уже дважды переносился срок предоставления ответа. Все документы по моей ситуации и о состоянии моего здоровья в СК Сбербанк страхование жизни есть, моя ситуация не улучшается и я могу предоставить лишь новые справки и медицинские заключения. В прошлый раз, чтобы признать свою неправоту ПАО Сбербанк и его дочерним компаниям потребовалось 1,5 года, которые они отняли у меня на постоянную переписку и доказывание своей правоты, окончательно подорвав тем самым здоровье. Неужели этого Вам показалось мало и Вы решили отнять у меня и моих близких еще столько же? Или больше?

Администратор: Оценка засчитана, считаем претензии автора обоснованными.
Здравствуйте!

В индивидуальном порядке вам выпустили соглашение.
После получения подписанного документа, выплата будет в установленные сроки.
Документ будет передан через Омбудсмена.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    13:56

    Уважаемая Надежда, сообщите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить.

  • Мария Александрова Представитель СК
    14:09

    Здравствуйте!

    Проверю и вернусь к вам с ответом.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Надежда Г.
      14:28

      Надеюсь, Ваша проверка не растягется на 1,5 года, как в прошлый раз.

    • Патриот
      19:56

      Все уже устали Вас слушать с вашими отписками. Это не ваши деньги находятся у нас в распоряжении, это не вы ограничиваете себя и своих детей во всем, чтобы внести очередной платеж, это не вы ходите по врачам и просите выписать лекарство по дешевле, потому что деньги нужно отнести в Сбербанк, на зарплату «данных сотрудников», на ваши корпоративы с малолетками блогерами, которые хают нашу родину, ее руководство и простых граждан, которые являются рабочей силой страны. Знаете без вас народ проживет, а вот вы без народа НЕТ.

    • Патриот
      19:57

      Все уже устали Вас слушать с вашими отписками. Это не ваши деньги находятся у нас в распоряжении, это не вы ограничиваете себя и своих детей во всем, чтобы внести очередной платеж, это не вы ходите по врачам и просите выписать лекарство по дешевле, потому что деньги нужно отнести в Сбербанк, на зарплату «данных сотрудников», на ваши корпоративы с малолетками блогерами, которые хают нашу родину, ее руководство и простых граждан, которые являются рабочей силой страны. Знаете без вас народ проживет, а вот вы без народа НЕТ.

  • Надежда Г.
    19:16

    Уважаемая, Мария Александровна! Документ получен и передан в адрес СК. Но снова хочу обратить внимание на качество обслуживания в офисах Сбербанка. Документацию от омбудсмена я получила быстро, уже на следущий день была в офисе, где обслуживалась и где был оформлен данный продукт. И вновь сотрудники продемонстрировали свою некомпетентность и незаинтересованность в клиентах: в противоречие со всеми инструкциями омбудсмена, которая уведомила руководство офиса о моем визите и необхимых действиях с их стороны, они все сделали по-своему. Документы отсканированы не в том формате, направлены не тем каналом связи… Это привело к тому, что целую неделю подписанные документы «болтались» не понятно где, а омбудсмен была уверена, что я вообще наперекор нашей договоренности не явилась для подписания. Я снова потеряла время и убедилась, что требование признать договора по подобным продуктам — это не моя блажь, а прямое следствие неграмотности работающих в Сбербанке сотрудников, которые неверно доводят информацию и намеренно искажают понятия. Будьте добры, доведите информацию до руководства. Ведь всех клиентов уверяют о достаточном уровне образования сотрудников офисов и их специальной подготовке по работе со страховыми продуктами, которые они по сей день пытаются продавать как вклады.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля