Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не получается оплатить полис ОСАГО в личном кабинете

Не получается оплатить полис ОСАГО в личном кабинете, заявление № 52541699. Успешная проверка в РСА, подтверждаю согласие на обработку персональных данных, кликаю «Оплатить», но ничего не происходит. Обращался на горячую линию и в службу поддержки (писал обращение, ответа так и не дождался) ничего внятного на горячей линии не ответили (видят, что конопка «оплатить» не работает и все). Две недели до этого страховал машину супруги проблем не было. В общем служба поддержки не работает, проблемы не решают. Читал, что такие проблемы в этой компании регулярны. Надо уходить в другую страховую компанию…

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор ранее обращался в том числе в тех поддержку компании, где проблема решена не была.
6 комментариев
6 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:03

    Добрый день!

    Просим Вас сбросить кэш браузера, полностью заполнить информацию о страхователе в настройках личного кабинета https://lk.soglasi.... После этих действий Вам необходимо повторить попытку оформления полиса.

    В случае сохранения ошибок просим Вас обратиться с письмом по адресу — claims@soglasie.ru
    В письме Вам необходимо указать:
    — номер текущего договора страхования;
    — номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса;
    — описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Николай Шелковый
    19:43

    Добрый день! Обращение отправлено еще в августе, тех. поддержка проблему не решила.

  • Serg.l
    19:12

    Согласие специально делает так чтобы человек с первого раза не мог оплатить или продлить полис. Человек мучается и невольно совершает ошибки и после этого Согласие забирает его деньги на основании того что человек пытался обмануть, страховаться в этой конторе не стоит!!!

  • Алекс Zel
    19:27

    Всё как всегда, постоянство признак «мастерства»! Предположим мне за 60, получается, что если мне нужно застраховаться, то мне необходимо быть айтишником экстра класса! Серьёзно?! Все нормальные компании стараются упростить оформление документов, но не согласие, а это дурно пахнет злым умыслом. Ну о странном затягивании, вообще молчу, человек хотел застраховаться минимум две недели назад! И в итоге сделал правильный выбор, послал согласие далеко и на долго!

  • Serg.l
    10:01

    Согласие не хочет иметь хорошие светлые дороги по которым клиенты будут идти и не спотыкаться! Это я про их сайт пишу! Если все будет отлично работать то люди перестанут ошибаться а это значит что страховые братки перестанут получать дополнительные доходы от прекращения действий полисов! Поэтому это не будет сделано никогда!!! Посмотрите! На сайте нет ни одного положительного отзыва по этой компании! Хотя отрицательных полно!!! Но рейтинг потихонечку растёт! Кто то в АСН любит эту компанию! Наверное что то в этом есть! Я бы никогда не обращался к этой страховой!!! Это Жулики!

  • Serg.l
    14:39

    Человек не захотел иметь дело с этой компанией. И правильно сделал!!! По крайней мере его обмануть Согласие не смогло как меня. Очень непорядочная компания!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля