НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОГОВОР, ПРИ ЭТОМ ТЕХПОДДЕРЖКА ОТВЕЧАЕТ, ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ
Добрый день, заключил электронно договор в личном кабинете пролонгацию, после заключения договора решил вписать своего сына в страховку, но система выдает ошибку, сколько дней уже пробовал, итог один и тот же-отрицательный. После нескольких дней неуспешных попыток самостоятельно вписать водителя, я написал в техподдержку, предоставил им скриншот ошибки, ответ пришел через 2 дня, но они написали, что все работает в штатном режиме, если что-то не получается, то обратитесь в офис. А зачем я вообще должен куда-то ещё ехать, если я заключал сам договор электронно, соответственно и внести изменения так же хочу.
Представитель СК
12.09.2023
11:21
Здравствуйте, dodoboev numon!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОГОВОР, ПРИ ЭТОМ ТЕХПОДДЕРЖКА ОТВЕЧАЕТ, ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ
Добрый день, заключил электронно договор в личном кабинете пролонгацию, после заключения договора решил вписать своего сына в страховку, но система выдает ошибку, сколько дней уже пробовал, итог один и тот же-отрицательный. После нескольких дней неуспешных попыток самостоятельно вписать водителя, я написал в техподдержку, предоставил им скриншот ошибки, ответ пришел через 2 дня, но они написали, что все работает в штатном режиме, если что-то не получается, то обратитесь в офис. А зачем я вообще должен куда-то ещё ехать, если я заключал сам договор электронно, соответственно и внести изменения так же хочу.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа