Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, так не привета не ответа. Отправила уже 2 раза фото сортс и птс 12.09 и 18.09 запрашивали, так и не внесли. Останавливали уже 2 раза, объяснять устала Гибдд, что отправила данные на изменения.
Нет возможности внести изменения в полис Осаго
Добрый день, купили автомобиль, при постановки на учет была заменена ПТС так как страницы все были заполнены. А так же замена госномера и новая СОРТС. Решили внести данные в полис осаго ХХХ 0337629273.Зашла в личный кабинет, нажала редактировать из выпадающего списка причина изменения, смена собственника, смена цель использования, и замена ГРЗ. Выбрала ГРЗ, в поле документ ТС выбран документ Паспорт ТС и в поля вношу данные новой птс и новый госномер при сохранении выдает ошибку не допускается изменение данных документа ПТС. Обратилась в поддержку обращение №1-58100486249, описала ошибку, запросили скрин. Итог едьте в офис за 220 км чтоб, внести документ. Так же нет возможности внести сортс в полис, поле документ ТС заблокировано. Кажется простейшая ситуация изменились документы предоставила страховой, внести не могут.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа