Почему не направили СК Претензию на бумаге.
СК обязана выплатить или направить на ремонт в теч 20 дн после принятия пакета документов.
Далее за кажд день неустойка.
>мы страхуем имущество (авто и недвижимость)
И не умеете защищать свои Права.
Ну, еще юристы для этого есть.
Авто застрахован "РЕСОавто", с момента аварии прошло почти 2 месяца - ни ремонта, ни выплаты...
Наш автомобиль Kia Sportage А490НС 777 застрахован в компании РЕСО-Гарантия в г.Москва (полис «РЕСОавто» серия SYS № 2380371260 от 05.06.2023).
09.07.2023 случилась авария (не по нашей вине), виновник установлен инспектором ГАИ, оформлен соответствующий протокол. 10.07.2023 о страховом случае было заявлено в РЕСО-Гарантия, открыто выплатное дело №АТ13390305.
И началось бесконечное «отфутболивание» между страховой компанией и сервисными центрами – сначала дано направление Рольф центр Ясенево, после бесчисленных и долговременных согласований в ремонте было отказано. 8 августа 2023г мой муж – Лекомцев Алексей Владимирович – в офисе компании написал заявление о выплате денежных средств (для самостоятельного ремонта) с указанием банковских реквизитов для перечисления. Сотрудники компании пояснили, что максимальный срок рассмотрения заявления – 30 дней!
Хорошо, ждем. Вдруг 22.08.2023 получаем сообщение о том, что выдано направление в другой сервисный центр – Автомир. Опять звоним в компанию и в сервис…
1 сентября 2023 г. муж получает сообщение «К сожалению, РЕСО-Гарантия не имеет возможности организовать ремонт Вашего ТС по делу № АТ13390305, в связи с чем информирует Вас о том, что вынуждены изменить форму возмещения на выплату деньгами. Просим предоставить распорядительное письмо с реквизитами для перечисления».
Опять звонок в компанию – аллё, заявление о выплате подано еще 08.08.2023, все реквизиты предоставлены!
В итоге: сегодня 6 сентября, с момента аварии прошло почти 2 месяца – машина стоит разбитая, к ремонту не приступали!!! Сегодня на вопросы мужа в компании ответили, что реквизиты для перечисления поданы 01.09.2023 (!!!), и теперь надо ждать еще 10 дней!
Возмущению просто нет предела – мы страхуем имущество (авто и недвижимость) в компании много лет и никак не ожидали вот такого к себе отношения!
Максимальная выплата по договору ОСАГО ранее была произведена на банковские реквизиты Страхователя и Собственника по договору.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»