Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибка в полисе ОСАГО ХХХ0338845405

Добрый день.
Оформляла полис ОСАГО ХХХ0338845405 и в отчестве допустила ошибку. Должно быть Генадьевна, а я указала ГенНадьевна. Позвонила на телефон горячей линии, где мне объяснили, что нужно обратиться в агентство страховой компании г.Первоуральск, пр. Ильича 23А 2 жтаж, и мой вопрос решат. Я сегодня обратилась в офис компании, по адресу, указанному выше, но в этой услуге мне отказали совсем. Ссылаясь на то, что фамилию и имя могут исправить, а отчество нет. Наши инициалы состоят и ФИО, и какой приоритет имеет фамилия с именем над отчеством?)))) Это что за сотрудники? Или это отговорка, что бы избавится от проблемного клиента?
Прошу помочь решить мне данную проблему, т.к нужно ставить машину на учет.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала аргументированный ответ.
Здравствуйте, Юлия!

Дело в том, что в офисе вам не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который помог бы исправить допущенную вами при оформлении договора ошибку и внести изменения в полис в строгом соблюдении страхового законодательства.

Уполномоченный офис принимает в порядке «живой» очереди по адресу г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1А.

Простите за доставленные неудобства!

Команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:13

    Здравствуйте, Юлия!
    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.

    Команда «Росгосстраха»

    • ЮЛИЯ МУХАМЕТЧИНА
      07:07

      В офис я обращалась ДВА! раза. Первый раз мне отказали, по причине, которую я указала выше. А второй раз порекомендовали обратиться в г.Екатеринбург.
      И рекомендация последовала после того, как я позвонила на телефон горячей линии, включила громкую связь, и весь мой разговор слышали штатные сотрудники офиса. Только после этого была озвучена рекомендация.
      Вы так не любите своих клиентов, что нужно гонять их по несколько раз, что бы услышать правду, что в г.Первоуральске нет уполномоченного? Зачем нести весь этот бред, что можем исправить либо фамилию, либо имя, но не отчество. Первый и последний раз страхуюсь в вашей шаражкиной конторе(по другому вашу страховую компанию не назвать) Не компетентные сотрудники, не дорожат своими клиентами. Я все понимаю, что туго с кадрами, так вы так и скажите, все люди понятливые. Не вопрос, поеду на Бориса Ельцина, 1А. Но нет, надо же сначала лапшу на уши навешать, а потом только правду сказать.

  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Игорь Кондратьев
    17:24

    Просто нужно быть внимательнее. И при заполнении данных, и при проверке перед отправкой. Вы сами ошиблись и подняли на уши и себя, и сотрудников компании

  • АСН Администратор
    13:23

    Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, в полис были внесены исправления?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля