Здравствуйте, Наталья!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93828». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили информацию и данные на электронный адрес компании?
ОНи ничем не помогли, пишут едьте в офис. А офис в 40 км. Поэтому буду писать жалобу в цб
Так его надо было вносить в момент оформления договора. А после уже ничего не поменяешь. По закону нельзя менять данные о ТС. Остается только этот договор расторгать и новый заключать. Только в будущем внимательнее все оформляйте, чтобы без проблем потом
Серьезно??? а то что на учете гос номер меняется, или вы об этом не знали?
Не могу внести госномер в полис
Не могу внести гос номер внести в полис, ошибку выдает. Полис ХХХ 0335848134
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
0a19ce0e-eec4-43db-90b5-2e8b10833604
05.09.2023 11:54:33
На сайте не удается внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale.
Команда «Росгосстраха»