Всем добрый день. Хочу поведать о работе этой страховой компании. Полис 031/12/0219883 г.Москва, автомобиль КИА СИД. Вожу аккуратно, но не я так в меня. 19 мая 2013 года мне въехали в переднюю часть автомобиля ( левое переднее крыло, передний бампер, левая блок фара и противотуманка). Поврежденья не серьезные, второй участник есть, ГИБДД вызвали, все оформили и приехал я в свою страховую компанию «УралСиб». Думал, что все рассмотрят быстро, т.к. я не виноват в ДТП и есть второй участник. Но не тут-то было, кормили завтраками, мол у нас есть по закону 15 рабочих дней и в итоге приезжаю на 16-й день в офис по адресу: г.Москва ул. Сельскохозяйственная д.16А. И мне девочка говорит: «Знаете, дело на рассмотрении позвоните на следующей недели». Меня такой ответ не устроил и я попросил пригласить ее руководителя. После чего она кому-то позвонила, шепотом что-то сказала и после чего мне через 15 минут вынесли направление на ремонт. Я конечно просто в ужасе от такого обслуживания.
Сейчас другая ситуация: 23 августа 2013 года прошел град диаметром 22 мм как утверждают справки из метеорологической станции. Повредило всю машину, целое осталось только переднее правое крыло, передняя правая дверь и стекла. Написал заявления на выплату деньгами, а не ремонт у официалов. Когда мне в этом же офисе сказали: «Ну делайте машину, а деньги мы вам потом вернем». Я был просто в шоке. Ремонт у официалов подразумевает ремонт всего автомобиля кроме двух деталей. Потом продавать замучаешся этот автомобиль скажут перевертыш, крышу будут менять по любому. Выходит ремонт где-то на 180000 рублей. Я хотел сделать машину за 100000 рублей в компании где уберут вмятины без покраски. Сегодня уже 16-й день пошел, а дело все на рассмотрении Вот и думайте стоит ли обращаться в такие компании.
Хорошо кормят завтраками
Прикрываются законом, но не в одни сроки не влезают. Никакой ответственности и руководству похоже совсем плевать на репутацию копании и ее клиентов.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Мое мнение о страховой компании УРАЛСИБ
Всем добрый день. Хочу поведать о работе этой страховой компании. Полис 031/12/0219883 г.Москва, автомобиль КИА СИД. Вожу аккуратно, но не я так в меня. 19 мая 2013 года мне въехали в переднюю часть автомобиля ( левое переднее крыло, передний бампер, левая блок фара и противотуманка). Поврежденья не серьезные, второй участник есть, ГИБДД вызвали, все оформили и приехал я в свою страховую компанию «УралСиб». Думал, что все рассмотрят быстро, т.к. я не виноват в ДТП и есть второй участник. Но не тут-то было, кормили завтраками, мол у нас есть по закону 15 рабочих дней и в итоге приезжаю на 16-й день в офис по адресу: г.Москва ул. Сельскохозяйственная д.16А. И мне девочка говорит: «Знаете, дело на рассмотрении позвоните на следующей недели». Меня такой ответ не устроил и я попросил пригласить ее руководителя. После чего она кому-то позвонила, шепотом что-то сказала и после чего мне через 15 минут вынесли направление на ремонт. Я конечно просто в ужасе от такого обслуживания.
Сейчас другая ситуация: 23 августа 2013 года прошел град диаметром 22 мм как утверждают справки из метеорологической станции. Повредило всю машину, целое осталось только переднее правое крыло, передняя правая дверь и стекла. Написал заявления на выплату деньгами, а не ремонт у официалов. Когда мне в этом же офисе сказали: «Ну делайте машину, а деньги мы вам потом вернем». Я был просто в шоке. Ремонт у официалов подразумевает ремонт всего автомобиля кроме двух деталей. Потом продавать замучаешся этот автомобиль скажут перевертыш, крышу будут менять по любому. Выходит ремонт где-то на 180000 рублей. Я хотел сделать машину за 100000 рублей в компании где уберут вмятины без покраски. Сегодня уже 16-й день пошел, а дело все на рассмотрении Вот и думайте стоит ли обращаться в такие компании.