Вопрос пытаюсь решить уже второй день. Вынужден написать жалобу в Центробанк. Пользоваться машиной не можем.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да. Я только и делаю, что отправляю разные письма на разные адреса электронной почты. А результата всё равно нет.
Уважаемый Николай!
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер телефона и номер полиса. Запрошенные сведения просим направить на klient@vsk.ru, указав в теме письма asn-news.ru/93793
С уважением, Страховой Дом ВСК
Отвратительный сервис
Было необходимо внести изменения в полис ОСАГО. Самому это оказалось сделать не возможно, только через поддержку. На почту прислали ссылку на оплату, оплату внес и всё. Ни полиса, ни денег. В базе РСА полиса нет, на почте нет, в личном кабинете нет. Техподдержка в личном кабинете помочь не может, только обещаниями кормит. Пользоваться машиной невозможно.
Направили полис с внесенными изменениями на Ваш адрес электронной почты. Мы будем признательны, если Вы повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Страховой Дом ВСК