Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить полис ОСАГО

В семье два авто, один уже довольно давно по ОСАГО в Тинькофф Страхование. Есть моменты которые нравятся. Поэтому, решил и второй авто так же перевести в Тинькофф. Казалось бы — чего проще. У них же такой простой и удобный онлайн-сервис оформления е-ОСАГО. Кроме того, я клиент Тинькофф Банка и все должно быть еще проще. Но нет…
Сразу, что касается «выгодности» меня и моего авто как клиента Тинькофф Страхование. Понятно, что у них своя, непостижимая обычным смертным, логика оценки, но у меня более 15 лет безаварийный стаж (весь мой стаж), а авто безо всяких проблем много лет страхуется в Альфе.
Оформлением занялся заранее. Оформлял на сайте Тинькофф Страхование. Все красиво и быстро подтянулось, 100% заполнения данных, но после расчета — мне предложили выбрать из списка других страховых, та же моя Альфа была в списке :)
Обратился в поддержку. В том числе пояснил, что один авто уже у них, хочу и второй к ним, чтобы оба были в одной страховой. Стали «разбираться». Через 5 дней — уведомили что нужно еще 5 дней на проверку. Через 10 дней пришло СМС: «Закончили проверку сайт — работает корректно. Спасибо за обращение». Ура. Все поправили. Вот только для меня ничего не поменялось — при попытке оформления тот же результат. Опять иду в поддержку. Все опять объясняю. В том числе и что время идет. Мое обращение с высшим приоритетом… Через 5 дней — нужно еще 5 дней, через 10 — такая же СМС. Ничего не поменялось. Опять поддержка, еще 10 дней, еще одна СМС. В общем, просто вежливо посылают.
Итого, первое обращение было 01.08.2023, последний ответ 31.08.2023. Месяц пролетел незаметно.
Сейчас при офромлении, после минуты «расчета», меня уже просто редиректит на сравни.ру :)
Сегодня 01.09.2023, в чате поддержки мне уже сразу предлагают отправить письмо (бумажное) прямо в Тинькофф Страхование с пакетом документов. И мне ответят в течении 30 дней. Именно ответять, а не оформят ОСАГО :)
Прямо сейчас в чате пытаюсь получить ссылку на официальный порядок оформления е-ОСАГО по почте — чтобы не оказалось через 30 дней что «ваш пакет документов неполный/некорректный». Что-то не дают. Нет публичной такой информации похоже в открытом виде на информационных ресурсах Тинькофф Страхования. К чему бы это :)

В общем, онлайн-оформление — это у них похоже сервис не для всех. Недостойные пусть пусьма шлют и 30 дней надеятся, что ОСАГО удастся оформить. А пока пешком походят. Очень удобно. Вроде возможность оформить то есть, они ж не отказывают, но многие ли будут так морочится. Да и 30 дней не у всех есть возможность ждать. Не говоря уже о множестве предлогов отказа по такому письму. Если меня по онлайн-регистрации месяц уже маринуют, то по оффлайн-можно и год :)

Сейчас я уже думать начинаю, что такие жалобы на проблемы с оформлением е-ОСАГО просто отрабатывают по скрипту — 10 дней, потом ответ, что все в порядке. А если клиент настойчивый — посылаем в почту, а там свой скрипт отлупа клиента будет. Никто ничего не делает и не разбирается. Просто мой авто и/или я чем-то их не устроил. Даже если бы с сервисом были проблемы, которые за месяц нельзя было устранить — почему «вручную» меня не оформили? Все данные моих попыток они видят.

Но я и по почте напишу :) Уже интересно даже стало. А дальше уже в РСА.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на наш запрос по поводу номера полиса.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля