Здравствуйте, Денис!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ В МОСКВУ ЕХАТЬ? Я САМ АГЕНТ, ЧТО МНЕ КЛИЕНТУ ГОВОРИТЬ?
Здравствуйте, Денис!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки, а так же укажите адрес офиса, где не смогли внести изменения в полис. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93724». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ОСАГО
Я АГЕНТ, ПЫТАЮСЬ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ОСАГО, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОШИБКА НЕ СОХРАНЯЮТСЯ ДАННЫЕ ВОДИТЕЛЯ ТТТ7036944489
Выяснили, в наш офис вы не обращались, поэтому прокомментировать ситуацию описанную в отзыве не можем.
Для внесения изменений в полис рекомендуем Страхователю обратиться в офис компании. Выбрать удобный можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale.
Команда «Росгосстраха»