Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивают выплаты и общение на уровне "шаражкиной конторы"

ПР 268-16-15
Доп осмотр был на прошлой неделе в понедельник. Сейчас позвонил и некий Глеб Восковойников мне сообщил, что расчёт будет готов только в среду. На вопрос на каком основании затягивают сроки (обещанные 7 дней) прозвучал ответ «незнаю». На просьбу соединить с кем-то из руководства или со службой качества — ответ «Никого нет в офисе». Это что за фигня с компанией РЕСО? Это нормальное общение с клиентом???? Вера Ивановна я жду ответ! причём немедленно. Администрация — если и этот отзыв не засчитаете — то РЕСО вам платит…

-
[moderated] работают
Скорость выплат
Добрый день, Сергей Михайлович!

12 апреля 2011 года произведена доплата по результатам дополнительного осмотра, который состоялся 04 апреля 2011 года.

Итоговая сумма выплаты с учетом износа составила 14 167.69 рублей, без учета износа 30 928 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что выплата страхового возмещения по результатам дополнительного осмотра в рамках ПВУ производится на общих основаниях, в сроки, установленные действующим законодательством.

В соответствии с п.70 Правил ОСАГО, выплата страхового возмещения производится в течение 30 дней с даты получения полного пакета документов. О чем Вы неоднократно были проинформированы сотрудниками Управления качества при личном общении по телефону.

Нарушений сроков выплаты страхового возмещения со стороны компании не выявлено.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    18:14

    Уважаемый Сергей, в очередной раз призываем Вас придерживаться уважительного тона общения в нашем проекте.
    Представители компании сообщили нам, что выплата произведена, и Вам об этом только что сообщили лично.

  • Сергей (гость)
    18:17

    НЕТ, мне выплата не произведена и никто мне об этом не сообщал. Ответ который я получил позвонив в Службу качества — «Мы ничем не можем помочь, оставьте сообщение в колцентре!» — Это полный бред!!!

  • Сергей (гость)
    18:22

    И уважаемая Администрация, может хватит уже покрывать компанию РЕСО??? а то не форум, а смех один какой-то… 100% подставные отзывы с хорошими оценками засчитаны, а мой плохой не засчитан… причём я вам всё аргументировал. Сколько же вам заплатили? а?

  • АСН Администратор
    18:32

    Сергей, обратите внимание, что оценка по данному отзыву находится в статусе «проверяется». Этот отзыв будет рассмотрен как отдельный, поскольку речь идет о дополнительном осмотре. До полного выяснения обстоятельств оценка сохранит статус.

    Еще раз сообщаем Вам, что оценки за выплаты по ОСАГО не могут быть засчитаны до тех пор, пока действия компании соответствуют законодательству. Это правило применимо ко ВСЕМ страховым компаниям и ко ВСЕМ отзывам в нашем проекте.

    На этом дискуссию об «особом» положении РЕСО, равно как и любой другой СК, Администрация считает закрытой. Благодарим за понимание.

  • Сергей (гость)
    18:55

    Да я понимаю что вам же надо на что-то существовать… поэтому конечно раз вы так просите то закроем эту тему… А насчёт проверки — страховая только что вам наврала про то что они мне всё выплатили — это как понимать? Это не заслуживает поставленной оценки?

  • Александр (гость)
    11:17

    Уважаемый Администратор АСН, в части "… еще раз сообщаем Вам, что оценки за выплаты по ОСАГО не емогут быть засчитаны до тех пор, пока действия компании соответствуют законодательству. Это правило применимо ко ВСЕМ страховым компаниям и ко ВСЕМ отзывам в нашем проекте." не освсем верно, ибо мой отзыв в теме Росгосстрах про умышленное затягивание выплаты все еще имеет статус «проверяется», хотя на лицо явное нарушение законодательства и молчание представителей СК.

    заранее извиняюсь за оффтоп

  • Сергей (гость)
    15:56

    А что с неуважительным общением ваших сотрудников? я не вижу про это в ответе ни строчки? или это так и должно быть? Что с запчастями, не имеющими сертификата соответствия? мне ещё один отзыв написать или вы мне в этом ответите?

  • Сергей (гость)
    01:19

    Эксперт приезжавший на доп. осмотр заверил что выплата будет в течение 7 дней. Он врал? или он не компетентен? Почему у вас работают подобные кадры?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля