Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Неадекватность РЕСО [moderated]

Вера Ивановна.
Я написал несколько вопросов по поводу работы Вашей компании на сайте в службу качества но не на один не получил ответ. Затем по приезду в Ваш офис меня отказались проводить к службе качества, сказав что я могу изложить свои претензии на специальном бланке, что я и сделал. Где ответ на мою претензию? На бланке написано что со мной свяжутся в ближайшее время… Жду… Дело ПР 2681615.

нет
пофиг на клиентов
Уважаемый Сергей Михайлович!

Благодарим за обращение.

Информируем Вас, что Управление качества на все Ваши электронные сообщения своевременно Вам отправляло комментарии.

Кроме того, на данном ресурсе все Ваши сообщения не оставлены без внимания и ответа.

29 марта 2011 года в адрес руководителя Управления рассмотрения претензий по автотранспорту Вы зарегистрировали заявление.
В сроки, установленные законодательством РФ, т.е. в течение 30 дней, Вам будет отправлен официальный ответ.

Таким образом, нарушений со стороны компании не выявлено.

Спасибо, что Вы с нами.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    03:22

    Сергей, убедительная просьба не переходить на личности. Благодарим за понимание.

  • Сергей (гость)
    10:00

    Администрация а почему оценка-то не засчитана???? или это в порядке вещей чтоли???? Может администрация тоже из РЕСО? или приплачивают вам?

  • АСН Администратор
    15:08

    Сергей, мы не засчитываем несколько оценок по одной и той же истории. Если Вы посмотрите другие отзывы о РЕСО, то сможете заметить, что компании засчитаны как позитивные, так и негативные оценки, но — по одной на каждый страховой случай.

  • Сергей (гость)
    23:41

    Так почему тогда у меня ни одна оценка не засчитана? или что это нормальная ситуация???? А?

  • АСН Администратор
    03:03

    Оценка за Ваш прошлый отзыв не засчитана, поскольку компания действовала в согласии с законодательством, посчитав сумму выплаты с учетом износа. Во всех аналогичных случаях мы не засчитываем оценки.

    Выплаты по ОСАГО являются одной из наиболее частых причин недовольства клиентов, в частности, в нашем проекте. Тем не менее, засчитать негативную оценку мы не можем, поскольку компания не нарушила закон.

  • Сергей (гость)
    09:36

    Вы считаете что это нормально что РЕСО посчитало по не сертифицированным китайским запчастям????? пипец… Вы лучшие… чтоб вы все так же в аварию попали и получили копейки…

  • Сергей (гость)
    16:26

    Вера Ивановна, я непонятно написал? Я НЕ ПОЛУЧИЛ ответа на претензию, написанную в Вашем офисе. Вы не читаете то что я пишу???? Я так же НЕ ПОЛУЧИЛ ответов на электронные сообщения, за исключением одного самого первого!!! Может мне к Вам стоит подъехать и Вы мне лично покажете ответы на мои претензии? Скажите куда и в какое время. Что-то вы совсем заврались…

  • Юрий (гость)
    21:46

    «А Вера Ивановна слушает» ( читает), да ест!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля