Здравствуйте, Александр!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93656». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Письмо получили. Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Новый отзыв автора:
3 день сижу без страховки.
Написал тут обращение в компанию Росгосстрах, что не принимают идеальные сканы документов для проверки. Обещали разобраться. В итоге 3 день сижу без страховки, никуда поехать не могу, жду ответ по моей ситуации, которого нет… вот такая клиентоориентированность… osipovsashaul@rambler.ru для связи.
Отвергают идеальные скан копии.
Здравствуйте. Попытка оформить полис ОСАГО на мою машину на сайте страховой компании Росгосстрах превратилась в какую то пытку. Их система не принимает идеальные сканы моих документов (паспорта и стс на авто). Что делать и как с этим бороться ума не приложу, хоть иди в другую страховую…
Мы тщательно проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку оформить полис и сообщите нам, пожалуйста, результат.
Команда «Росгосстраха»