Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Досрочное прекращение договора ХХХ 0326646162

Проблема решена!

12.07.2023 г. оформил на сайте полис Е-ОСАГО.
А 21.08.2023 г. (просто фантастическая скорость проверки данных) получил уведомление о досрочном расторжении договора в связи с тем, что проверка сведений, указанных мной при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес проживания собственника ТС, указанный мной при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности.
В целях подтверждения указанного мной адреса проживания собственника ТС, необходимо направить на адрес электронной почты scan-eosago@alfastrah.ru сканы следующих
документов:
-СТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
-ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
-паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В случае не направления указанных выше сканов документов в течение 10 дней или в случае, если представленные сканы документов не будут подтверждать указанный адрес проживания
собственника ТС, договор Е-ОСАГО ХХХ 0326646162 будет досрочно прекращен по инициативе АО
«АльфаСтрахование» на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), с момента получения настоящего уведомления.
Основанием для досрочного прекращения договора Е-ОСАГО будет являться отражение мной при заключении договора Е-ОСАГО ХХХ 0326646162 ложных или не полных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Сканы отправил. В ответ получил: Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.
Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика.

Позвонил на горячую линию с целью узнать, какой именно адрес там указан. Ответили отказом.
Обратился в офис. Попал на понимающую сотрудницу, которая посмотрела информацию по договору и сказала мне какой адрес собственника там указан. Оказалось что адрес прописки там указан мой, а не собственника ТС (я являюсь страхователем, а не собственником).

Я был в недоумении. Как же так получилось?! Как я мог допустить такую глупую ошибку?! Ведь данные при оформлении Е-ОСАГО на сайте я вносил не самостоятельно, а воспользовался функцией автозаполнения данных по номеру предыдущего договора ОСАГО, оформленного в этой же компании, и был уверен что все поля заполнены верно!
Разница была лишь в том, что в предыдущем полисе собственник ТС являлся и страхователем, а в этом полисе страхователем являюсь я. И при оформлении я поставил галочку на нужном пункте, указывая что страхователем являюсь именно я.
И, видимо, именно в этот момент что-то пошло не так и из-за технической недоработки сайта адрес моей прописки был заполнен как адрес собственника.
А так как на печатном варианте полиса Е-ОСАГО адрес собственника не прописывается, то я был на 100% уверен что всё заполнено верно.

Ладно. Хорошо. Я согласен что ошибка допущена. Моя вина, нужно было внимательнее всё проверить перед оформлением. Но где лояльность компании к своим клиентам??? Я оформляю у вас уже не первый полис и даже не планировал менять страховую компанию, т.к. меня всё устраивало! Почему вы не даете хотя бы одну попытку на исправление данных?! В чем сложность исправить необходимые данные, взять доплату за полис (если она потребуется) и продолжать работать с клиентом дальше?! Для чего тогда вашей компании нужна многотысячная армия менеджеров по продажам ваших продуктов и поиску новых клиентов, если вы так легко и просто можете отказаться от сотрудничества со своим постоянным клиентом?

Обо всем этом я написал в службу контроля качества, на что получил ответ:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
Но, к сожалению, ранее принятое решение остается в силе.
Договор ХХХ0326646162 расторгнут без возврата страховой премии.

Ну что ж. Огорчает меня такое отношение. Придется приобретать новый полис ОСАГО. Но уж точно не вашей компании… И рекомендовать вашу компанию не буду никому.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Константин, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Рады, что смогли решить Ваш вопрос.
Хорошего Вам дня.
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля