Здравствуйте, Александр!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93506». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Данные отправил. И всё. Дальнейших каких либо действий от страховой компании нет.
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Получил ответ:«В полисе отображаются только те данные, которые были указаны Страхователем в заявлении на заключение договора ОСАГО. Технических ошибок на нашей стороне не зафиксировано.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине Страховщика, а на стороне Страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в офис продаж. Если получим документы на расторжение, пока договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии.»
Повторяю страховал через Сбербанк, там все данные были заполнены верно. И сейчас получается мне надо сного тратить деньги а новый договор, продать машину или умереть чтобы расторгнуть договор.
Представитель СК предоставьте пожалуйста официальный ответ по моему отзыву на почтовый адрес alexernst82@yandex.ru
Если получим документы на расторжение, когда договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, в иных случаях расторгнем полис в соответствии с Правилами страхования (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
Команда «Росгосстраха»
Хорошо. Какие документы нужны для расторжения договора до начала его действия?
Расторгнуть полис ОСАГО вы можете в любом офисе. С адресами офисов можно ознакомиться на нашем сайте https://www.rgs.ru....
Комплект документов должен содержать: паспорт или иной удостоверяющий личность документ, страховой полис, заявление на расторжение (выдадут в офисе), реквизиты (р/с и БИК банка) получателя, если получатель третье лицо — копию паспорта получателя.
Команда «Росгосстраха»
А почему вы всю вину на СК повесили? Какой им резон делать ошибки в наших полисах. Может вы невнимательно проверили или банк не так отправил информацию. Я поэтому всегда все делаю сама, без посредников и проверяю инфо несколько раз
А потому что когда в первый раз решил страховать через Сбербанк, я ни чего не заполнял, у них уже все верные данные были. Сбербанк хранит и имеет всю поднаготную нашу!!! Прикинь! И имея все наши данные смысл им отправлять в страховую неверные? А вот выгода страховой от неверно заполненного полиса очевидна!
Я бы тоже всё делал сам если бы в офисах не отказывали в страховке. А оформить электронное тоже невозможно из-за постоянных: " данные не совпадают", " истекло время ожидания", " ошибка 404". А подтверждений этому тьма. Прочитайте отзывы.
Не верные данные в полисе.
Второй год оформляю полис еОСАГО через сбербанк онлайн. Удобно, есть все данные у банка, нужно только проверить. Так вот: оформляю очередной полис данные как всегда у банка уже есть, проверяю на всякий случай. Всё верно. Только правлю даты действия полиса. Оплатил. Полис пришёл на указаную почту. Открываю, и шок!!! Модель ТС не моя и отсутствует VIN. Звоню в Росгосстрах по номеру в полисе, отвечает девушка. Выслушала. Затем масса извинений за время ожидани,- «ни чего не могу сделать», «нет интернета», «перезвоните позже». Вот всё что я услышал! Ужас, а не обслуживание! Пишу в Сбер. Там ответ, что данные они отправляют в страховую, а те уже сами заполняют заявление и полис. В итоге нет денег, нет полиса и очень неприятный осадок от общения со страховой. Полис xxx 0336670643.
P.S. Заглянул в предыдущий полис. Там неправильный номер СТС. Вывод: страховая специально делает ошибки в полисах. Ну и делайте вывод вы- нужна ли вам такая компания.
Мы все проверили.
В полисе отображаются только те данные, которые были указаны Страхователем в заявлении на заключение договора ОСАГО. Технических ошибок на нашей стороне не зафиксировано.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине Страховщика, а на стороне Страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Дополним, что по закону замена транспортного средства в полисе ОСАГО не допускается (Абзац второй п.1.9 Правил ОСАГО). Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в офис продаж. Ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale
Если получим документы на расторжение, пока договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии.
Команда «Росгосстраха»