Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ХИТРОЖО.....ый СОГАЗ тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачиваю.

страхую своих два грузовичка в СОГАЗЕ второй год.
Продлил в этом году заканчивающийся полис и так как прав под рукой ещё одного водителя не было, возобновил договор с теми документами что были (и согаз все до одного подгрузить попросил) а нового водителя решил дописать чуть позже.

через три дня решил что пора бы уже с выходных новому водителю выходить и надо его дописать.
Захожу в личный кабинет и что бы вы думаете, ан нет, не работает сайт в части изменения.
нажимаю на карандашик и получаю очень интересную надпись: «unknown_error 00ab324b 2023-08-18 GMT+0000 10:04:25.168700»

Ну с кем не бывает, бывает и у опытного игрока как согаз «не встаёт» старость наверное.

решил написать в тех поддержку и отправил им обращение на сайте прикрепив полный набор э… ких фотографий (стс/права/паспорта), так мол и так надо бы привести в рабочий режим ваш инструмент…

ребята занимались этим сутки через сутки получаю ответ: Ответ на обращение №1-57424022529
otvet.claim@sogaz.ru
17 августа в 16:53
***************
Здравствуйте, Валерий Васильевич!

Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис. Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.
С адресами наших офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz....
Необходимый комплект документов для внесения изменений в полис ОСАГО:
а) договор страхования;
б) заявление о внесении изменений;
в) документ, удостоверяющий личность (если Страхователем является физическое лицо);
г) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
д) документ, подтверждающий те изменения, которые необходимо внести в полис: водительское удостоверение, СТС, ПТС, паспорт (при смене фамилии или места прописки собственника).

С уважением,
Центр Клиентского Сервиса
АО СОГАЗ
[SR ID:1-QDOS3CX]

ну ладно думаю, наверное я старый что то не так сделал решил сделать по инструкции,
заходу путаюсь повторить всё что они понаписали. результат повторился. УЖС какой целый центр клиентского Сервиса пытался запустить их инструмент, а он как висел так и висит, как так жить можно?

дай думаю посмотрю что со вторым договором, а как оказалось со вторым всё хорошо хочешь вписывай хочешь выписывай, а вот с новым всё печально.

вот сижу и думаю что лучше сделать, проехать 130 километров до их ближайшего офиса и получить удовольствие от общения с их девочками в живую или всё таки кляузу с картинками в ЦБ отправить?

но судя по тому что они 19 место из 20 занимают в Вашем рейтинге, то удовольствие мне вряд ли светит и проще сразу кляузу в ЦБ и челобитную царю писать.

Здравствуйте, Валерий!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля