Уважаемый Дмитрий!
Вы выразили негативное отношение к страховщику, однако не указали, в чем суть ваших обвинений и какие Ваши права нарушены.
1. Касательно франшизы.
Действительно, не стоит жаловаться на условия договора о франшизе, если Вы подписались под данным условием. Правильно говорят — читать надо заранее.
2. Насчет смены директора как фактора проблем — это всего-лишь Ваше преположение.
Дмитрий, так был ли страховой случай? Все ли так плохо как Вы описываете? Неужели Вам не дали почитать договор перед тем как его подписать?
Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о Вашем конкретном страховом случае, поскольку из отзыва неясно, произошел он или нет.
Нет, все это конечно вышесказанное интересно! Видимо Дмитрий не по наслышке сейчас высказывает свои недовольства… Такие компании работают для клиентов, кидают море реклам и выгодных предложений, что бы обратились именно к ним а не к конкурентам!!! Обе стороны заключают договор! Если бы оплатой за страхование была «улыбка» то еще в некоторых случаях на косяки фирмы можно закрыть глаза, но мы все платим деньги и хотим, что бы обслуживание было лучшим!!! Кому нужно быть обманутым, и ждать денег по 2 года??? Неправда ли?? Ну нет финансирования не пудрите Вы мозги, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!
Дима, если ты брал кредит в Русфинанс банке, то такие условия у всех страховщиков. И договор с тобой подписывает кредитный инспектор, а не страховщик. А кем ты работаешь? У тебя на работе все вечные, как в СССР 40 лет на одном месте.
Тоже застрахован в этой «компашке», по другому её не назову. Брал в кредит волгу SIBER, втюхали эту страховую. По первому страховому случаю (заранее прошу прощенье, № икать нет желания, т.к было это 1.5 года назад) получил вместо 63000, как насчитали в автосервисе, 45000, и то не хотели платить (по их подсчетам я должен был уложиться в 23000). Обращался к независимым оценщикам и ждал 5 месяцев. Недавно поймал камушек в лобовое, стекло оригинал 10000 и работа 2500. Итого 12500 а значит мне нет смысла даже ехать туда. На этом у меня кончаются приличные слова…
Авто сервисы часто приписывают лишние детали, лишнее время работы, лишние манипуляции и большее колличество краски на деталь, страховая компания не заинтересована финансировать барыг с сервиса, поэтому режут и кромсают заказ наряды с СТО. Ну жно было сесть с экспертом из страховой и спокойно пробежаться по поврежденным позициям — вам все объяснят и покажут.
В любом случае есть компромисы, и их нужно просто искать.
Бегите люди!
Доброго времени суток! Был застрахован в этой компании по КАСКО в нижнем новгороде. Мало того что не платят который месяц так там еще и директора сменили. Была нормальная молодая девчонка с которой хоть какую то информацию адекватную можно было получить. Но сейчас там директором назначили чела который у них обычным юристом работал. ЛЮДИ!!! Бегите оттуда пока не поздно!!! Такие перестановки в компании делают под закрытие!!! И даже если вы машину берете через банк и он вам хочет впежить эту компанию ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Потому что у них по умолчанию стоит франшиза в 12000 рублей о которой вам расскажут уже после того как вы все подпишите и оплатите. А в худшем случае вы узнаете об этой франшизе когда наступит страховой случай. А в страховой компании вам мило улыбнуться и скажут ну вы же видели что вы подписывали. И чтоб выкупить эту франшизу потратить придется еще 6000 рублей. Вобщем первый раз я так попал со страховой компанией. Никогда не ищите страховую по принципу где дешевле! Мой совет — выбирать страховщика где есть знакомые люди в выплатах!