Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/93084.
С уважением, Страховой Дом ВСК
изменение номера водительского удостоверения в полисе ОСАГО через сайт ВСК
в 2021 году поменял водительское удостоверение, сразу после получения удостоверения обратился в офис ВСК для внесения изменения в действующий полис — специалист ( фамилии не помню ) внесла изменения и распечатала измененный полис ( все проверил — все соответствует ). в 2022 г через мобильное приложение продлил полис ОСАГО. 11.08.23г останавливает сотрудник ГИБДД проверяет документы И выясняется что номер водительского удостоверения старый ( с 2021 года, ни кто его не менял !!!). Через сайт пытаюсь внести изменения — не получается ( выдает ошибку — стаж вождения не соответствует — хотя все соответствует ). создаю обращение в поддержку с прикреплением фото водительского ( это было около 18 часов 11.08.23 ) звонил в поддержку несколько раз чтоб ускорили процесс — и что вы думаете — ноль решения вопроса!!! — ждите. сейчас 13.08.23 время 14:15, прошло почти 2е суток, а воз и ныне там. Безобразие!!!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Мы всегда на связи и готовы помочь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».