Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

НИКОГДА не связывайтесь с Ренессансом

Случился страховой случай по КАСКО в мае, все данные были им переданы в тот же вечер через форму на сайте.
На дворе август, ремонт согласован (и всё еще не закончен) только частично: требуется замена сильно притёртой фары, гении из Ренессанса почти 3 месяца пытаются придумать какой-то ремонт не тратить на неё деньги.
Ровно 0 (нуль) (!!) раз Ренессанс мне перезвонил хоть с какой-нибудь обратной связью, автосервисы также новости узнают от клиентов: так и говорят — звоните в сервис, мы Вам ничего не должны.
Математика следующая: 28к стоит полис, 15к — франшиза.
Итого: 43к получил от меня Ренессанс.
ВЕСЬ ЗАКАЗ-НАРЯД на ремонт — 36к
То есть, фара — это единственно, из-за чего они могут сыграть «в минус», вот и вьются как ужи.

Короче говоря, если Вам нужна страховая, которая месяцами «согласовывает» ремонт фары (я боюсь думать о более сложных случаях), от которой 146% Вам НИКТО И НИКОГДА не перезвонит, а для хоть какой-то информации Вам нужно будет по 20-30 минут висеть на проводе и по 10 раз разным оператором рассказывать одно и то же после чего ничего не изменится — то это она, вэлкам!

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Здравствуйте, Алексей.
Мы не выносили отказа по фаре. По вашему страховому случаю было выдано два направления на ремонт — на станцию для основного ремонта и на специализированную станцию по ремонту фар.
У фары потертости стекла, она ремонтопригодна. Оснований для ее полной замены нет. Более того, сотрудник второго специализированного сервиса сегодня выезжал на станцию Рольф, чтобы принять деталь и оценить требуется ли полировка, глубокая полировка или замена стекла фары. Запчасть по вашему распоряжению ему не отдали.
Поскольку вы отказались отдать фару мастеру со второй станции, после осуществления основного ремонта, пожалуйста, обратитесь по второму направлению самостоятельно на СТОА МК Центр.
После проведения осмотра и оценки, станция примет решение о том, что необходимо сделать с фарой. СТОА МК Центр — специализированный сервис по ремонту фар, который сертифицирован для проведения таких работ и дает все гарантии.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    12:29

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Алексей (гость)
    12:31

    002АТ-22/0195250

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:03

    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.

  • Алексей (гость)
    22:10

    Какая невероятная оперативность! Вот что публичное поле животворящее делает. Вы бы на рядовые обращения так реагировали, возможно и не пришлось бы отзывы писать, дабы людей предостеречь.

    Теперь к сути:
    1. То, что фара ремонтопригодна — это мнение только Ваших специалистов. В том же Рольфе, куда я был направлен на основной ремонт, точно также разводят руками и говорят, что никакая полировка это не решит, нужно вскрывать фару для замены внешнего остекления. (Вы, кстати, прекрасно это знаете, Вам Рольф в отчетах писал)
    Разумеется, нести ответственность за герметичность фары, например, или просто её работоспособность через день/месяц/год никто не будет, и уж тем более не Ренессанс.

    2. Я Вас поздравляю, Вы — лжецы. Сотрудник «специализированного сервиса» никуда не выезжал, потому что (сюрприз-сюприз) Вы информируете Ваших партнеров точно так же, как и клиентов. В МК Центре понятия не имели что нужно/можно куда-то ехать, потому что Вы им об этом не сообщили. А я специально позвонил неделю назад в Вашу богодельню и сказал, что машина поставлена на ремонт в первом сервисе на неделю и что можно приехать и посмотреть её.
    И не «запчасть по Вашему распоряжению не отдали», а сервис №1 просто уже произвел ремонт и поставил на ТС старую фару — никто снимать её, конечно, не стал.
    Вы бы хоть попытались разобраться в вопросе, прежде чем зачем-то публично себя клоунами выставлять.

    А по вопросам и комментариям я обязательно обращусь, не беспокойтесь.
    Просто не в «отзывах», а в виде официальной претензии.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      09:05

      Алексей, мы реагируем на все обращения, размещены они в интернете или отправлены нам по официальным каналам связи.
      Ремонтопригодна фара или нет — это будут решать на СТОА. Как мы вам уже написали, замена стекла, вероятно, полностью решит вопрос. Ответственность за качество ремонта несет станция, как сертифицированный центр, гарантия предоставляется на все работы.
      По второму пункту уточняем у партнеров. Пока у нас такая информация от них.

  • Сергей Краснобаев
    14:56

    Такая же ситуация
    первое направление фара исключена, неделя ожиданий приходит второе направление на ремонт фары в какой то луч? завод изготовитель не поставляет запчасти для ремонта. это как вообще понимать? что там на ремонтируют?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля