Здравствуйте, Игорь!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата) и номер телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр. В теме письма укажите «Отзыв АСН_92883». Проверим и прокомментируем ситуацию.
Команда «Росгосстраха»
После оплаты онлайн не получил полис ОСАГО
06.08.2023 на сайте авто.ру перешёл по ссылке оформил полис ОСАГО онлайн в ,, Росгосстрах,,. Оплатил через сбер банк.
И не получил в ответ ни чека, полис не пришёл. Сайт компании не понятный, операторы линии горячей не понимают ничего.
Разберитесь с моей ситуацией или верните деньги или пришлите полис.
kavunivigor675@mail.ru
RGS_SITE получатель. Номер заказа :1691296449609190