Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Почему страховая компания направляет на восстановление ЛКП автомобиля в малоизвестный сервис с неизвестным оборудованием без согласования этого вопроса с владельцем авто? Какая у меня гарантия на качественный ремонт в реальные сроки;

Проблема решена!

Обратился в центр урегулирования Цюрих в СПб по поводу глубоких повреждений ЛКП на заднем бампере авто. КИА СИИД. Заполнили все справки. Спросили, где желаете произвести ремонт- назвал официальный диллер. Записали. Через неделю звонок из сервиса, приезжайте будем красить… Приехал. Сервис в гараже в лесопарковой зоне… Обычный гараж… Как понять? Спец говорит мы снимем бампер и покрасим, а вы пару дней поездите без зад бампера. Это как. Если для снятия бампера надо снять огни, брызговики и т.д, которые крепятся к бамперу!.. Одним словом спец не знает как разобрать и снять бампер с КИА СИИД..Я не желаю там производить ремонт. Дозвониться до представительства не возможно! Прослушаешь рекламу и телефон отключается… Вопрос: не доверяю этому сервису. Куда обратится?
Владимир Контакты 8 981 841 2106. почта v0176@mail.ru

Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за отзыв, обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Мы еще раз подтверждаем озвученное Вам по телефону наше решение о направлении Вашего автомобиля на другую станцию технического обслуживания.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина,
ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля