Здравствуйте, Евгений!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_92778». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
не получается получить страховку
здравствуйте. пошли третьи сутки как я пытаюсь оформить страховку. выдает ошибку что якобы мои сканы нечитаемые. подскажите что я делаю не так? я все стандарты фото соблюдал, но проблема не уходит
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»