Здравствуйте. 29.07.2023 года приобрёл в м-видео телефон, и на это мне продали продукт страхования АльфаСтрахование полис z6922/383/мв0143884/21 за 3 987 рублей примерно дороже чем сам телефон, но это ладно. Так вот позвонил на горячую линию чтобы активировать этот полис, начали бесконечные вопросы номер этого номер того, дя я телефон подарил человеку и мне говорят позвоните ему и узнайте серийный номер или обратитесь в магазин. Вопрос зачем тогда таким образом продавать продукт чтобы потом покупателя возникали сложности, человек приобретая товар услуга оказана покупателем, а продавцом не до конца получается оказана, то есть если нет апельсина то его нельзя же съесть. И оператор мне говорит что не может оказать полностью услугу, я сказал номер полиса дату приобретения и прочее, но нету у меня серийного номера. Получается Ваша организация до того низкого уровня, что элементарно продают через посредников и не может активировать. И расторгнуть договор опять же через посредника. У меня просто нет слов, дай Бог я больше ни когда не столкнусь с данной компанией, и всем посоветую вообще обходить стороной.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала аргументированный ответ на отзыв.
Представитель СК
07.08.2023
18:12
Александр, добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что условия активации всегда прописываются в полисе. Данные по устройству необходимы, чтобы в случае наступления страхового события у клиента не возникло лишних проблем и удалось быстро идентифицировать застрахованное имущество.
Просим Вас с пониманием отнесись к данному моменту.
Также заметим, что серийный номер возможно посмотреть на коробке устройства.
Приобретение страховки на телефон в мвидео
Здравствуйте. 29.07.2023 года приобрёл в м-видео телефон, и на это мне продали продукт страхования АльфаСтрахование полис z6922/383/мв0143884/21 за 3 987 рублей примерно дороже чем сам телефон, но это ладно. Так вот позвонил на горячую линию чтобы активировать этот полис, начали бесконечные вопросы номер этого номер того, дя я телефон подарил человеку и мне говорят позвоните ему и узнайте серийный номер или обратитесь в магазин. Вопрос зачем тогда таким образом продавать продукт чтобы потом покупателя возникали сложности, человек приобретая товар услуга оказана покупателем, а продавцом не до конца получается оказана, то есть если нет апельсина то его нельзя же съесть. И оператор мне говорит что не может оказать полностью услугу, я сказал номер полиса дату приобретения и прочее, но нету у меня серийного номера. Получается Ваша организация до того низкого уровня, что элементарно продают через посредников и не может активировать. И расторгнуть договор опять же через посредника. У меня просто нет слов, дай Бог я больше ни когда не столкнусь с данной компанией, и всем посоветую вообще обходить стороной.
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что условия активации всегда прописываются в полисе. Данные по устройству необходимы, чтобы в случае наступления страхового события у клиента не возникло лишних проблем и удалось быстро идентифицировать застрахованное имущество.
Просим Вас с пониманием отнесись к данному моменту.
Также заметим, что серийный номер возможно посмотреть на коробке устройства.