Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_92482». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Так как это проверяет не человек, а робот, ему может быть трудно считывать информацию с фото. Лучше прикрепить именно скан документа. Ну либо я еще в подобных случаях пишу обращение.
Проблема с моим паспортом
Каждый раз когда я заполняю все данные у меня в конце просит мой паспорт прикрепить для проверке, и каждый раз одно и тоже не хочет его проверять. Паспорт сфотографировал заново, абсолютно читаемо, даже мелкие вкроплению в бумаге видны, но ваши сайты не хотят его распозновать, проверьте его, куда его вам выслать?
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Так как вами была допущена ошибка при оформлении договора, внести изменения возможно только путем личного обращения в офис. Актуальные адреса можно посмотреть по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale
Хотим отметить, что договор страхования заключен на основании информации, указанной Страхователем в заявлении на заключение договора ОСАГО.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»