Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Альфастрахование отказывается внести изменения в полис ОСАГО или аннулировать полис с возвратом страховой премии

7 июля 2023 года заключила ОСАГО через Сбербанк онлайн. Получив полис, увидела ошибку в графе собственник ТС. 7 июля я написала письмо в альастрахование, обратилась на горячую линию, в чат. Мне порекомендовали обратиться в чат в личном кабинете или в офис с официальным заявлением о внесении изменения в полис или аннулировании полиса. Так как фактически в случае ДТП данный полис ХХХ № 0325451671 от 07.07.2023 г в силу своей недействительности не будет покрывать страховые риски и в выплате будет отказано. На моей обращение в чате, СК отписала стандартную отписку, что СК не виновата в данных ошибках и дали понять, что денег не ждите. А мое обращение 12 июля 2023 г на официальном бланке в офис СК АЛьфастрахование в г.Казани по ул. Н.Ершова д 29 Б даже не зарегистрировали. Об этом я узнала 20 июля 2023, обратившись на горячую линию в СК Альфастрахование. СК оказать услуги по данному полису не могут, но при этом отказываются внести изменения в полис или аннулировать полис и вернуть страховую премию в размере 11 256,20 руб…

Администратор: Оценка не засчитана. Компания предоставила ответ, от автора нет обратной связи.
Эльвира, добрый день!
В первую очередь отметим, что Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
Действительно, изменение собственника в подобных случаях не осуществляется, возможен только вариант с расторжением полиса с возвратом части премии. При этом расторжение осуществляется на основании соответствующего заявления, которое Вы можете пописать при повторном визите в филиал компании. Ждем Вас в нашем офисе!
Отдельно поясним, что ответ на заявление от 12.07 был направлен Вам по электронной почте 14.07.
Надеемся на Ваше понимание.
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    09:56

    Эльвира, добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.

    • Эльвира (гость)
      13:13

      СК ответила на мое обращение, которое я подавала в чате в личном кабинете 12 июля. А на сое письменное обращение от 12 июля непосредственно переданное в офис офис менеджеру зарегистрировано не было. Об этом мне сообщили по тел горячей линии. И ответа официального на мое письменное обращение я не получила до сих пор.

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        13:01

        Эльвира, добрый день!
        Ответ по электронной почте от 14.07 и был ответом на Ваше письменное заявление от 12.07. Приносим извинения за некорректную информацию, которая была предоставлена по телефону.

  • alex111001103
    11:09

    Эльвира, добрый день.

    Напишите бумагу = Претензия. И направьте на почт адрес СК заказн письмом с опис влож.

  • alex111001103
    11:11

    Укажите о необх внесения Изменений.
    Эти изменения перечислите в Претензии.
    Сами норму Права посмотрите (Правила? обязывающие СК внести изменения) — укажите ее в Претензии.

  • АСН Администратор
    22:32

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля