Уважаемая Виктория Альбертовна!
По информации наших специалистов 21.07.2023 г. все вопросы в ходе телефонных переговоров были урегулированы.
Ждём постановку автомобиля на станцию согласно достигнутой договорённости. Выражаем готовность произвести оплату недоступных к заказу запчастей в денежном выражении.
Благодарим Вас за выбор нашей Компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день! Спасибо за оперативную помощь! СТО сразу позвонил и записал на 28.07. Жду. Позже напишу результат.
Виктория Альбертовна, всегда рады помочь
Вы можете нам отправлять сообщения напрямую через систему обратной связи на официальном сайте: https://reso.ru/fe...
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
После обращения в этот чат все было решено быстро. Вытянуты вмятины от града в сто и заменены молдинги на двери. За задние двери получена выплата.
Спасибо большое РЕСО, не могу изменить балл сама с 1 на максимальный 5
Машина пострадала от стихии. Град
АТ 13314745 от
13.06.2023
На 21.07.23 не решено! Почему так долго нет решения по делу? Нужно срочно отремонтировать машину после града.
Незамедлительно подключились к решению Вашего вопроса.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»