Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Страховой случай - твоя проблема. Даже никакой обратной связи. Ждем 4 месяца

Проблема решена!

Никому нет до тебя дела. Оператор на линии говорит: соединю вас со специалистом. Следующий начинает задавать те же самые вопросы, разговор идет по кругу — и не два-три раза, со мной однажды так поговорили пять — ПЯТЬ! — операторов. Разговоры длятся по 20-25 минут — и весь их ответ в итоге: мы направим ваш запрос СПЕЦИАЛИСТУ! — понимаете??? — все, с кем вам доводится общаться, это просто операторы, которые НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ
Понимаете, я месяц — с 18 июня — звоню каждые три дня и они все записывают мое обращение: с вами в течение трех дней свяжется специалист. Месяц со мной хотят связаться!
Это я еще не говорю, что звонить я начала, когда уже вышли все сроки ожидания — заявление подано 04/04/2023 — люди!!! не страхуйтесь тут!!!
ВЫ АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ СТРАХОВЩИКУ, ЕСЛИ ВЫ СТАНЕТЕ ИНВАЛИДОМ!
С ВАМИ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ!
ВАМ В ГЛАЗА СКАЖУТ — КОМУ НУЖНА ВЫПЛАТА, ТОТ И СОБИРАЕТ ДОКУМЕНТЫ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЛЕЖАТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ — ИМ НЕТ ДЕЛА, НЕТ!!!
Когда ты говоришь им про суд, они машут рукой, а для тебя это — деньги… и банк 4 месяц не дает спокойно жить — вот такая вот история

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение проблемы.
Ольга, добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Описанная ситуация была связана с необходимостью получения информации от банка, в котором получена ипотека, о сумме остатка задолженности и реквизитах для перевода. Как только ответ из банка поступил, мы сразу передали документы на выплату, в самое ближайшее время оплата будет осуществлена.
Надеемся на Ваше понимание.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля