Добрый день! Помогите, пожалуйста, добавить период в моем полисе ТТТ 7036153043. С 23.07.2023 по 22.04.2024. Спасибо.
У самого не получилось, выдает ошибку: «В аддендуме данного типа дата подписания должна совпадать с датой начала.» Я не понял, что от меня хочет система и как ее решить.
Представитель СК
19.07.2023
17:22
Здравствуйте!
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.
Не получается продлить период в личном кабинете
Добрый день! Помогите, пожалуйста, добавить период в моем полисе ТТТ 7036153043. С 23.07.2023 по 22.04.2024. Спасибо.
У самого не получилось, выдает ошибку: «В аддендуме данного типа дата подписания должна совпадать с датой начала.» Я не понял, что от меня хочет система и как ее решить.
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.