Здравствуйте, Светлана!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин Личного кабинета и скриншот ошибки, которая у вас возникает. В теме письма укажите «Отзыв АСН_92063». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно оформить полис ОСАГО дистанционно
Почему требуют загрузить электронные копии документов, доступные к копированию неограниченному количеству лиц? И даже после выполнения этого, самого по себе, очень странного, напоминающего афёру требования, отказывают в оформлении договора. Офиса компании в нашем городе нет. И что, спрашивается, делать? 2 года назад такой проблемы не было. Все легко и просто оформлялось дистанционно. Сейчас просто скачивают документы людей и всё...!!!