Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Подари 85 тысяч банку: как РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ обманывает своих клиентов на возврате страховки

В июне 2022 года взял автокредит в автосалоне с КАСКО в страховой компании ВСК, вместе с ним было навязано GAP страхование в компании Ренессанс Страхование сроком на 3 года (страховой полис # 001АТ-22/******49 от 26.06.2022г) суммой 85 206.24 коп, в мае 2023 года автокредит погасил досрочно, страховая компания Ренессанс должна была выплатить оставшуюся часть за неиспользованный срок (то есть за 2 года). Все документы были поданы в срок, но в ответе страховая компания пишет о том, что они расторгнут полис, но возврат денежных средств по данному страхованию в моем случае не возможен, хотя ни в одном документе, выданном мне на руки данного условия не прописано, компания отвечает на это так — «Правила страхования опубликованы у нас на сайте https://www.renins... с ними вас должны были ознакомить во время оформления полиса, либо предоставить информацию о том, где с ними можно ознакомиться. Также информация о расторжении добровольных видов страхования есть тут: https://www.renins...» НО МЕНЕДЖЕР ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ. То есть я будучи покупателем и заемщиком должен перед тем, как взять кредит, зайти на сайт страховой компании Ренессанс банк и там САМОСТОЯТЕЛЬНО ознакомиться с правилами и условиями страхования, которое мне усердно навязывают? А где же тогда сервис у данной компании? Кто несет ответственность перед людьми? НИКТО, сам заемщик и несет, их компания так напрямую и говорит! Оснований для отказа у них нет, они его не предоставили мне, поэтому все их действия неправомерны. Теперь доверия к страховой компании РЕНЕССАНС больше нет, и при выборе страховой организации никогда не пойду к ним и другим не посоветую, а даже напротив. Очень жаль, что Ренессанс Страхование так обманывает, проворачивая все «в рамках закона"

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с условиями договора страхования.
Здравствуйте, Екатерина.
При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот договор. По условиям вашего договора по истечении после окончания «периода охлаждения» возврат части страховой премии не предусмотрен. Если у вас есть претензии к консультации специалиста, который оформлял вам полис, вам нужно обратиться в организацию, где вы полис оформляли.
Если у вас остались вопросы к нам или комментарии по ситуации, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля