Подари 85 тысяч банку: как РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ обманывает своих клиентов на возврате страховки
В июне 2022 года взял автокредит в автосалоне с КАСКО в страховой компании ВСК, вместе с ним было навязано GAP страхование в компании Ренессанс Страхование сроком на 3 года (страховой полис # 001АТ-22/******49 от 26.06.2022г) суммой 85 206.24 коп, в мае 2023 года автокредит погасил досрочно, страховая компания Ренессанс должна была выплатить оставшуюся часть за неиспользованный срок (то есть за 2 года). Все документы были поданы в срок, но в ответе страховая компания пишет о том, что они расторгнут полис, но возврат денежных средств по данному страхованию в моем случае не возможен, хотя ни в одном документе, выданном мне на руки данного условия не прописано, компания отвечает на это так — «Правила страхования опубликованы у нас на сайте https://www.renins... с ними вас должны были ознакомить во время оформления полиса, либо предоставить информацию о том, где с ними можно ознакомиться. Также информация о расторжении добровольных видов страхования есть тут: https://www.renins...» НО МЕНЕДЖЕР ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ. То есть я будучи покупателем и заемщиком должен перед тем, как взять кредит, зайти на сайт страховой компании Ренессанс банк и там САМОСТОЯТЕЛЬНО ознакомиться с правилами и условиями страхования, которое мне усердно навязывают? А где же тогда сервис у данной компании? Кто несет ответственность перед людьми? НИКТО, сам заемщик и несет, их компания так напрямую и говорит! Оснований для отказа у них нет, они его не предоставили мне, поэтому все их действия неправомерны. Теперь доверия к страховой компании РЕНЕССАНС больше нет, и при выборе страховой организации никогда не пойду к ним и другим не посоветую, а даже напротив. Очень жаль, что Ренессанс Страхование так обманывает, проворачивая все «в рамках закона"
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с условиями договора страхования.
Представитель СК
13.07.2023
15:39
Здравствуйте, Екатерина.
При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот договор. По условиям вашего договора по истечении после окончания «периода охлаждения» возврат части страховой премии не предусмотрен. Если у вас есть претензии к консультации специалиста, который оформлял вам полис, вам нужно обратиться в организацию, где вы полис оформляли.
Если у вас остались вопросы к нам или комментарии по ситуации, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Подари 85 тысяч банку: как РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ обманывает своих клиентов на возврате страховки
В июне 2022 года взял автокредит в автосалоне с КАСКО в страховой компании ВСК, вместе с ним было навязано GAP страхование в компании Ренессанс Страхование сроком на 3 года (страховой полис # 001АТ-22/******49 от 26.06.2022г) суммой 85 206.24 коп, в мае 2023 года автокредит погасил досрочно, страховая компания Ренессанс должна была выплатить оставшуюся часть за неиспользованный срок (то есть за 2 года). Все документы были поданы в срок, но в ответе страховая компания пишет о том, что они расторгнут полис, но возврат денежных средств по данному страхованию в моем случае не возможен, хотя ни в одном документе, выданном мне на руки данного условия не прописано, компания отвечает на это так — «Правила страхования опубликованы у нас на сайте https://www.renins... с ними вас должны были ознакомить во время оформления полиса, либо предоставить информацию о том, где с ними можно ознакомиться. Также информация о расторжении добровольных видов страхования есть тут: https://www.renins...» НО МЕНЕДЖЕР ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ. То есть я будучи покупателем и заемщиком должен перед тем, как взять кредит, зайти на сайт страховой компании Ренессанс банк и там САМОСТОЯТЕЛЬНО ознакомиться с правилами и условиями страхования, которое мне усердно навязывают? А где же тогда сервис у данной компании? Кто несет ответственность перед людьми? НИКТО, сам заемщик и несет, их компания так напрямую и говорит! Оснований для отказа у них нет, они его не предоставили мне, поэтому все их действия неправомерны. Теперь доверия к страховой компании РЕНЕССАНС больше нет, и при выборе страховой организации никогда не пойду к ним и другим не посоветую, а даже напротив. Очень жаль, что Ренессанс Страхование так обманывает, проворачивая все «в рамках закона"
При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот договор. По условиям вашего договора по истечении после окончания «периода охлаждения» возврат части страховой премии не предусмотрен. Если у вас есть претензии к консультации специалиста, который оформлял вам полис, вам нужно обратиться в организацию, где вы полис оформляли.
Если у вас остались вопросы к нам или комментарии по ситуации, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.