Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Нужно снова переписывать заявление из-за ошибки которую вовремя не обнаружили сотрудники МСК

24.08.13 – было принято заявление и сделан акт осмотра.
18.09.2013 — позвонили из call-центра и сообщили, что нужно переписать заявление из-за несоответствия в наименовании повреждений: в заявлении «Правый передний подкрылок», а в акте осмотра «Накладка арки правого переднего колеса». Сначала мы написали заявление, а потом эксперт выполнил осмотр и составил акт осмотра.
Вопросы:
1. Должен ли специалист, принимающий заявление, контролировать его корректность и соответствие акту осмотра?
2. Если должен, то почему сейчас мы должны тратить свое время на переписывание заявления, почему нельзя просто взять за основу акт осмотра (мы же его тоже подписали!)

Быстрое обслуживание в центре урегулирования убытков
Странная получается ситуация: Клиент сначала пишет заявление (указав название поврежденных деталей ориентируясь на протокол ГИБДД), а эксперт пишет в акте осмотра свой список повреждений. Другой специалист МСК принимает обе бумаги и говорит, что все хорошо. А спустя 15 рабочих дней сообщают, что в заявлении и в акте осмотра есть расхождения. Почему спустя 15 дней, почему не сразу??
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
Добрый день, Сергей!
Служба контроля качества разберется с данным вопросом. О результатах Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Сергей, приветствуем Вас!
Мы рады, что удалось быстро решить Ваш вопрос, переадресовав направление на ремонт в автоцентр. Благодарим за корректировку оценки на «4»!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля