Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Отказ в страховой выплате

Отказ в страховой выплате по полису 4174212475 за повреждения багажа, которые произошли во время полета и покрываются полисом!
Будет суд и обращение к финансовому уполномоченному.
Низкое качество обслуживания, операторы отвечают спустя несколько дней.
В целом очень некачественный продукт.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания приняла решение на основании Правил страхования.
Здравствуйте.

Нам жаль, что эта ситуация оставила такое впечатление о нас. Ваш полис не покрывает повреждение багажа. Только утерю и задержку. Об этом сообщили вам в официальном ответе. Примем во внимание вашу обратную связь об обслуживании и непременно разберемся в чем дело!
8 комментариев
8 комментариев
  • Михаил (гость)
    12:01

    В моем полисе и договоре предусмотрено страхование всех рисков по Багажу с лимитом 1000USD и без франшизы.
    Какие-либо исключения в части риска Багаж не описаны.
    В ваш адрес направлена официальная претензия, пусть суд разбирается с вами.

    Фото полиса во вложении, чтобы все видели, что вы доводите в ответе заведомо ложную информацию и исключения риска «повреждение» отсутствует!

    photo

  • Михаил (гость)
    12:09

    На всех опубликуйте договор или полис, где сказано об исключении данного риска или включении только иных рисков!

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      20:43

      Каждое событие мы рассматриваем на основании правил страхования, с которыми вы соглашаетесь при оформлении полиса. Вот ссылка на них: https://acdn.tinko.... Разместили их в открытом доступе на нашем сайте в разделе «Документы». В пункте 12.1.1. указали, какие случаи покрывает риск. Повреждение багажа мы покрываем только если это предусмотрено договором страхования. Ваш полис заключен на стандартных условиях: только утеря и задержка багажа. Также подробно расписали вам информацию в официальном ответе.

      • Михаил (гость)
        20:13

        А где об этом сказано в самом полисе можно узнать?
        В полисе застрахованы все риски! Смотрите внимательно!

        Если бы вы хотели исключить риск, то могли бы указать, что кроме риска повреждения. Или что застрахован багаж только на утерю или задержку, об этом ни сказано ни слова!

        Мои требования как раз и соответствуют вашим правилам страхования, но вы отказываетесь их исполнять.

      • Михаил (гость)
        20:15

        Официальный ответ на претензию о досудебном урегулировании спорта я еще не получил, направьте мне скан-копию с отказом и я передам дело в службу финансового уполномоченного.

  • Михаил (гость)
    15:33

    Во вложении ответ СК, объяснения мягко говоря непрозрачны и аргументы, что застрахованные риски не расписаны и так сойдут — очень странный аргумент.

    photo

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:53

    В самом полисе у вас написано название застрахованного риска — «Багаж». Описание этого риска находится в Правилах страхования — это условия, на которых мы с вами заключили договор.
    24 мая мы отправили на вашу электронную почту официальный ответ по страховому случаю. Он содержит в себе подробную информацию о причине отказа, подкрепленную пунктами Правил страхования.
    Сегодня мы рассмотрели вашу досудебную претензию и отправили вам ответ по электронной почте и по почте РФ. В ответе написали, что пересмотреть свое решение не готовы.

  • Михаил (гость)
    21:50

    В первоначальном идет ссылка на правила страхования, но мой полис им полностью соответствует, в нем застрахован риск Багаж по всем рискам, так как детализации и исключений нет.

    Ваш письменный отказ получен, дело передается финансовому уполномоченному и суд.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля