Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

РЕСО перестала платить по страховым случаям

РЕСО перестала платить по страховым случаям, и это по каско - беспредел какой-то!!! Более 4 лет страховался в этой компании (и по КАСКО и по, ОСАГО), верил в надёжность и всем советовал, и как же сейчас разочаровываюсь, произошли два страховых случая не по моей вине, а они отказывают в ремонте. Первый случай, обнаружил что у моего авто, Opel Zafira, глубокие царапины на заднем стекле и мелкие на задней двери багажника (машина находилась во дворе на неохраняемой стоянке). Обратился в РЕСО с заявлением (я не стал обращаться в УВД, т.к. согласно п.11.2.4 «Правил страх.сред.ав.»-предоставление док-тов не обязательно при поврежд. остекл.салона и в случае незначит.повреждений… и п.4.1.1. –противоправные действия третьих лиц. ). Дело АТ\ПР 2646551. Эксперты РЕСО делают не квалифицированное заключение, якобы повреждение стекла, вследствие очищения от наледи, а на двери задка они нашли самопроизвольные отслоения (причём пишут эти эксперты не видя а\м). Но поцарапать так стекло возможно наждачной бумагой, стеклорезом и т.д. это подтверждает независимая экспертиза. Второй случай, дело АТ № 2646562, моя машина, была припаркована во дворе моего дома, я услышал как сработала сигнализация, выглянул в окно и увидел как от моего авто отъезжает другой а/м, выйдя на улицу обнаружил повреждения на моём а/м.Тут же вызвал ГИБДД, со всеми оформленными как положено документами обратился в РЕСО, меня направили в независимую экспертизу, там все факты подтвердили. Господа, Вы же все прекрасно понимаете, что это страховой случай по КАСКО, а РЕСО видите ли так не считает, и пишет следующую абсурдную для моего случая фразу:«При проверке матер.дела установлено, что заявленные повреждения по своему хар-ру и форме, направлению развития не соответствуют заявленному механизму их образования», такую отмазку можно для любого случая применить. Просто в наглую не хотят платить, получается теперь РЕСО только собирает деньги за страхование, а от выплат они себя освобождают. Обратился к ним с заявлением на повторное рассмотрение дела, может образумятся, опять отказы.
Естественно всё это так не оставлю, передаю материалы дела в суд, в выигрыше дела не сомневаюсь. Буду обращаться в ФССН и РСА, если РЕСО не одумается и не пойдёт на мирное разрешение конфликта.

Качество обслуживания
Добрый день, Анатолий Васильевич!

Благодарим за обращение.

Мы получили разъяснения руководителя Отдела выплат по КАСКО.

21 февраля 2011 года Вы обратились с заявлением о повреждениях Вашего ТС
Опель Зафира 2007 года выпуска.

Согласно Вашему заявлению Ваш припаркованный автомобиль получил повреждения
заднего стекла и двери задка в виде многочисленных царапин.

В ходе осмотра экспертом было установлено, что заявленные повреждения в виде
мелких линейных нарушений ЛКП могли образоваться вследствие очистки поверхности заднего стекла ТС от снега и наледи, а повреждения двери задка, в виде отслоения ЛКП, являются дефектами эксплуатации.

В связи с этим и на основании п.4.1.1.1. (Ущерб, вызванный естественным
износом ТС) Правил страхования средств автотранспорта Вам было отказано в
выплате страхового возмещения, о чем Вы были проинформированы официальным
письмом от 30.03.11.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля