С 7 июня 2023г подавала 3 заявки на оформление страхового полиса. И через приложение, и через ГЛ, за 2 недели никто из сотрудников со мной не связался. Давно являюсь клиентом СОГАЗ, с таким сервисом столкнулась в первый раз. Разочарована. Видимо, клиенты стали не нужны.
Представитель СК
20.06.2023
14:54
Здравствуйте, Татьяна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
2 недели не могут оформить полис
С 7 июня 2023г подавала 3 заявки на оформление страхового полиса. И через приложение, и через ГЛ, за 2 недели никто из сотрудников со мной не связался. Давно являюсь клиентом СОГАЗ, с таким сервисом столкнулась в первый раз. Разочарована. Видимо, клиенты стали не нужны.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа