Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета, скриншот ошибки, а также адрес офиса, куда вы обращались, и дату визита. В теме письма укажите «Отзыв АСН_91235». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Документы направил, надеюсь сегодня Вы решите мой вопрос.
Александр,
Письмо получили, все проверим и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Добрый день! Мой вопрос так т не решён. Методом исключения, с помощью своего агента нашёл ошибку в ОСАГО, вчера внёс изменения в полис ААМ, о котором писал компании, ответ не получил по сей день, так как тянут время.
Вышел полис ХХХ 0321829784. Теперь чтобы корректно внести в него водителя, которого удалил, выходит другая ошибка. Ау! Решите уже наконец-то мой вопрос.
Новый отзыв автора:
Добрый день! Дубль 2.Мой вопрос так и не решён
Здравствуйте, Александр!
Специалисты занимаются решением вопроса. Простите, что заставляем вас ждать. Ответ вам будет предоставлен сразу же, как только вопрос будет решен.
Команда «Росгосстраха»
Есть чёткие сроки? Мне нужно сегодня решить вопрос. Я с 8 июня борюсь со своей проблемой один на один. А вы решаете, не понимаю что.
Здравствуйте, Александр!
Направьте нам, пожалуйста, на help@rgs.ru: ФИО водителя, которого вы удаляли, а теперь снова хотите добавить, и актуальные данные по его водительскому удостоверению (серия, номер, дата выдачи). В теме письма укажите «Отзыв АСН_91235».
Команда «Росгосстраха»
Когда уже решится мой вопрос? Мне нужен срочно данный водитель в списке допущенных.
Добрый день! Почему такой простой вопрос как вписание водителя в ОСАГО так долго и сложно решается. Есть же в конце концов распоряжение ЦБ л том, что страховая компания должна осуществлять изменения день в день. Это катастрофа честное слово! Я прошу сегодня решить мой вопрос в срочном порядке! Надеюсь на содействие.
внесение водителя в осаго
Добрый день!
Не могу с 08.06.2023 года внести изменения в свой полис осаго, прихожу в офис говорят ошибка, на сайте тоже ошибка: Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Недопустимое значение КБМ субъекта и / или договора
Код ошибки: runtime-1686856764637 Время: 22:21:24 (UTC+03:00).
Пишу в поддержку присылают ответ: идите в офис. Прихожу в офис никто не может помочь. Что делать? Надо срочно.
Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях и простите за ситуацию! Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Желаем удачи на дорогах!
Команда «Росгосстраха»