Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_91199». Все проверим и вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сегодня пол дня провел в телефоне, прикрепляя сканы документов, и постоянно один ответ, что сканы не читаются.
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Здравствуйте. да. я оформил по итогу страховку. пожалуйста откорректируйте оценку, тк с решением проблемы мне была оказана помощь
откорректируйте на 5 пожалуйста. номер моей страхховки 0321273566
сканы не подходят
здравствуйте. попробовал онлайн оформить страховку на сайте но выдало окно с сообщением что скан-копии нечитаемы! при этом все читаемо. подскажите разрешилось ли у кого-то данная ситуация? я читал отзывы но так и не понял. почитал форумы и там тоже сплошняком жалобы. хотя всегда моя семья и в том числе я страхуемся в этой фирме но таких проблем не было.
Из нашей информационной системы видим, что вчера вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»