Добрый день,
Моя история непонятная для меня.
Г. Санкт-Петербург.
19.05.2023г подошла к машине припаркованной у дома и обнаружила, что на нее упал металический трос. При осмотре обнаружила: На пассажирской стойке множественные царапины, как от напильника и по лобовому стеклу пошла трещинка… (ранее на стекле были небольшие следы от камушков, но без трещин. Как мне объяснили свидетели, такое бывает если трос ударил по слабому месту у скола…я не очень разбираюсь в таких вещах), царапины на ЛКП машины около крыши.
Обратилась в СК и полицию для фиксации страхового случая. В постановлении полиции описаны все повреждения, зафиксировано. Страховой случай зарегистрирован. Открыли дело АТ13231067. Я радостная, что все быстро решиться, поехала отдавать все документы в страховую. Мою машину осмотрели, документы все приняли и сказали ждать когда решат по ремонту.
Позже мне звонит мастер кузовного ремонта и говорит: нецелесообразно делать ремонт, у вас частичный отказ. Звоните в страховую. Что? Я немного удивилась, что мягко сказано. Обратилась впервые по КАСКО в страховую называется.
Я застраховала автомобиль по договору КАСКО SYS2205036429 от 27.06.2022, заключенного со страховой компанией САО «РЕСО -Гарантия». Добавлю, что у меня франшиза 9000, о ее выплате перед СТО я прекрасно знала.
Позвонила еще раз на горячую линию СК.. В страховой мне ответили, что трещина у вас появилась намного раньше и это разные случаи. Вам отказано. В этот момент я пожалела, что не фотографировала свою машину каждый день. Теперь доказывай, что ты не верблюд. Я конечно слышала много историй таких, но не думала что со мной такое случиться.
Опять позвонила в СК. Сотрудник СК предложил мне оформлять не один случай, а как два разных и выплачивать 2 раза франшизу.
До сих пор жду письма с отказом в замене лобового…
Указано еще царапины ЛКП авто в заявлении, про них неизвестно, откажут мол сама, наверное, поцарапала специально.
Даже и не знаю, что мне делать. Мне советовали при страховании авто ( без повреждений, сколов и тп) именно эту компанию, ибо она клиентоориентированная. Теряю очень много своего времени, что надеялась избежать оформляя КАСКО. Застрахуй свое имущество и СК решит все ваши проблемы.
После праздников пришлют скан по эл.почте. С отказом.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала объяснения по отзыву.
Представитель СК
21.06.2023
19:36
Уважаемая Виктория Игоревна!
Вы оформили убыток и указали в заявлении, что повреждения получены в результате падения на стоящий автомобиль металлического троса.
Согласно заключению независимой экспертизы часть повреждений, заявленных Вами, а именно, лобовое стекло невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, поскольку оно получено в другое время и при других обстоятельствах. Поэтому Вам было предложено оформить это событие отдельным убытком.
Учитывая вышеизложенное, Компания вынуждена отказать Вам в выплате за лобовое стекло в рамках заявленного Вами страхового случая.
Восстановительный ремонт остальных повреждений за минусом франшизы будет произведён в соответствии с условиями договора на станции по нашему направлению.
О чём Вы были проинформированы официальным письмом Почтой России ИСХ№ 14128/05 и электронным сообщением.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Частичный отказ в ремонте по обращению
Добрый день,
Моя история непонятная для меня.
Г. Санкт-Петербург.
19.05.2023г подошла к машине припаркованной у дома и обнаружила, что на нее упал металический трос. При осмотре обнаружила: На пассажирской стойке множественные царапины, как от напильника и по лобовому стеклу пошла трещинка… (ранее на стекле были небольшие следы от камушков, но без трещин. Как мне объяснили свидетели, такое бывает если трос ударил по слабому месту у скола…я не очень разбираюсь в таких вещах), царапины на ЛКП машины около крыши.
Обратилась в СК и полицию для фиксации страхового случая. В постановлении полиции описаны все повреждения, зафиксировано. Страховой случай зарегистрирован. Открыли дело АТ13231067. Я радостная, что все быстро решиться, поехала отдавать все документы в страховую. Мою машину осмотрели, документы все приняли и сказали ждать когда решат по ремонту.
Позже мне звонит мастер кузовного ремонта и говорит: нецелесообразно делать ремонт, у вас частичный отказ. Звоните в страховую. Что? Я немного удивилась, что мягко сказано. Обратилась впервые по КАСКО в страховую называется.
Я застраховала автомобиль по договору КАСКО SYS2205036429 от 27.06.2022, заключенного со страховой компанией САО «РЕСО -Гарантия». Добавлю, что у меня франшиза 9000, о ее выплате перед СТО я прекрасно знала.
Позвонила еще раз на горячую линию СК.. В страховой мне ответили, что трещина у вас появилась намного раньше и это разные случаи. Вам отказано. В этот момент я пожалела, что не фотографировала свою машину каждый день. Теперь доказывай, что ты не верблюд. Я конечно слышала много историй таких, но не думала что со мной такое случиться.
Опять позвонила в СК. Сотрудник СК предложил мне оформлять не один случай, а как два разных и выплачивать 2 раза франшизу.
До сих пор жду письма с отказом в замене лобового…
Указано еще царапины ЛКП авто в заявлении, про них неизвестно, откажут мол сама, наверное, поцарапала специально.
Даже и не знаю, что мне делать. Мне советовали при страховании авто ( без повреждений, сколов и тп) именно эту компанию, ибо она клиентоориентированная. Теряю очень много своего времени, что надеялась избежать оформляя КАСКО. Застрахуй свое имущество и СК решит все ваши проблемы.
После праздников пришлют скан по эл.почте. С отказом.
Вы оформили убыток и указали в заявлении, что повреждения получены в результате падения на стоящий автомобиль металлического троса.
Согласно заключению независимой экспертизы часть повреждений, заявленных Вами, а именно, лобовое стекло невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, поскольку оно получено в другое время и при других обстоятельствах. Поэтому Вам было предложено оформить это событие отдельным убытком.
Учитывая вышеизложенное, Компания вынуждена отказать Вам в выплате за лобовое стекло в рамках заявленного Вами страхового случая.
Восстановительный ремонт остальных повреждений за минусом франшизы будет произведён в соответствии с условиями договора на станции по нашему направлению.
О чём Вы были проинформированы официальным письмом Почтой России ИСХ№ 14128/05 и электронным сообщением.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»