Уважаемая Мария, насколько мы поняли, все вопросы урегулированы?
Мария Сергеевна, благодарим за обратную связь!
Будем признательны, если Вы в комментариях к отзыву положительно оцените работу наших специалистов по шкале от 3 до 5 баллов
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вообще то сотрудник верно говорила, мощности нужно суммировать, об этом указано в Письме Минфина России от 02.02.2023 No 03-05-04-04/8694. И налог мы платим тоже с СУММАРНОЙ мощности, а не с какой то одной. Или разве еще какие то новые законы появились?
Обман клиентов
1) машина HYBRID, сотрудник компании утверждал, что надо суммировать электродвигатель и двигатель, т.к. программа не пропускает.
Я показывала оф. документ ( электронный паспорт) где ЧЕТКО все написано, + к этому с 2.02.23 действует закон о записи мощности данной машины ⬆️.
2) сотрудник сказал, что необходим осмотр машины, не хочу ждать — это ещё + 2 тыс. руб.
В других филиалах ЭТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ, сотрудники ПЕРВЫЙ раз про это слышали.
3) после ГИБДД пришлось ЕЩЕ РАЗ приехать и попросить внести изменения, а именно: мощность машины.
И в тот день … каким-то ВОЛШЕБНЫМ способом, программа стала пропускать / возможно сделать корректировки.
4) далее я попросила вернуть мне деньги, был перерасчёт суммы, сотрудник удивился «Какие деньги ?»
Через 1-2 минуты (после нашего разговора ) она поняла и попросила написать заявление для возврата денежных средств.
5) сегодня (8 июня ) мне поступил звонок из головного офиса, что моим вопросом будет заниматься Игнатович Ольга Викторовна.
К Игнатович О.В. нет вопросов!
Это единственный сотрудник, который как-то хочет помочь клиенту.
6) другой момент, что корректировки смогут сделать ТОЛЬКО в головном офисе (А НЕ В ФИЛИАЛЕ / через 1 МЕСЯЦ ), тем самым заканчиваются сроки корректировать и мне не вернут 25 %!
Компания занимается обманом, работают сотрудники, которые не знают как оформлять и записывать машины!
Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Как нам пояснили коллеги из филиала, все Ваши вопросы успешно разрешены.
На сегодняшний момент возникшие разногласия устранены: в полис внесены корректные данные, разница Вам возвращена.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»