Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

СРОКИ РЕМОНТА НАРУШЕНЫ

Убыток 166/23-48-000141
Жалоба

27 апреля 2023 года г. Республики Марий Эл произошло дорожно-транспортное происшествие (далее по тексту ДТП) с участием двух транспортных средств (далее по тексту ТС).
Виновник ДТП — управляя автомобилем марки RENAULT LOGAN, гос. номер ХХХХ/12, принадлежащим ему на праве собственности, совершил столкновение с автомобилем марки HYUNDAI SOLARIS, гос. номер ХХХХ/12 Согласно сведении о ДТП от 27.04.2023 автомобиль получил механические повреждения.
04.05.2023 года были поданы документы в Вашу страховую компанию, для урегулирования страхового случая.
На 31.05.2023 года т/с не осмотрено экспертом. Надлежащим образом не ознакомлена о дате и времени проведении осмотра, проигнорировано также требование уведомить по электронной почте представителей по доверенности.
В своем заявлении от 04.05.2023 года я просила ознакомить меня с перечнем СТОА и организовать восстановительный ремонт моего т/с у официального дилера, и осмотреть повреждённый т/с по адресу: РМЭ, город Волжск, ул.______________( пункт 9 заявления).
Также на основании п.11 ст.12 Закона об ОСАГО страховщик обязан осмотреть поврежденный т/с и организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления (дата поступления заявления 04.05.2023 г.)
На 07.06.2023 данные требования проигнорированы страховой компанией
Только 05.06.2023 года страховая компания провела осмотр моего т/с.
В соответствии с п.21 ст.12 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ «В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.
На 07.06.2023 года решение по данному страховому случаю отсутствует.
Требую
Незамедлительно организовать и оплатить восстановительный ремонт моего т/с марки HYUNDAI SOLARIS, гос. номер ХХХХ12 у официального дилера в Марий Эл.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Добрый день! Ваше обращение принято в работу!

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
9 комментариев
9 комментариев
  • alex111001103
    13:41

    документ нужно назвать не Жалоба, а Претензия.
    Направить СК почтой зак письмом с опис влож.

    > у официального дилера в Марий Эл.
    с даты выпуска авто прошло менее 2 лет. У ск есть Договора со СТОА официального дилера?

  • alex111001103
    13:42

    > я просила ознакомить меня с перечнем СТОА

    перечень в обязат порядке публикуется на сайте СК.

  • alex111001103
    13:45

    https://www.ugsk.r...

    302 Республика Марий Эл ООО «ТРАНССЕРВИС УКР ЙОШКАР-ОЛА» г. Йошкар-Ола г, Ленинский пр-кт, дом № 6Б дилер легковые BMW, Mini,Land Rover,Jaguar,Audi,Porsche,Lexus,Genesis,Hyundai,Mitsubishi,Kia,Renault,Ford,Toyota,Volkswagen,Skoda,Mazda,Chevrolet,Subaru, ВАЗ\LADA 2 года до 30 рабочих дней Да
    303 Республика Марий Эл Пятницын Олег Геннадьевич ИП г. Волжск, ул. Мамасево, д.1. универсал легковые ТС иностранных и отечественных марок без ограничения до 30 рабочих дней Да
    304 Республика Марий Эл ООО «М88» Звенигово, ул.Сосновая, 1а универсал легковые ТС иностранных и отечественных марок без ограничения до 30 рабочих дней Да

  • alex111001103
    13:50

    машине сколько лет?

    Договор у СК есть с официалом = ООО «ТРАНССЕРВИС УКР ЙОШКАР-ОЛА»

  • Ляхотская Екатерина
    10:37

    Добрый день!

    Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!

    По Вашему обращению сообщаем следующее,

    04.05.2023г. представители ООО «Аварком» по доверенности обратились в Йошкар-Олинский филиал для подачи заявления по страховому случаю.

    05.05.2023г и 12.05.2023г. по адресу проживания собственника ТС — Бульгиной О.Н. сотрудниками СССК были направлены уведомления для предоставления ТС на осмотр и/или проведения независимой экспертизы 12.05.2023 и 19.05.2023 по адресу г. Йошкар-Ола г, Карла Маркса ул, дом 101а. Либо, в случае если, повреждения транспортного средства, исключают его участие в дорожном движении, сообщить удобную для Вас дату, время и место осмотра поврежденного транспортного средства по телефону, электронной почте или личном визите.
    Так же 2 аналогичных уведомления были направлены представителям, на адрес ООО “Аварком” в г. Йошкар-Ола.

    Обращаем Ваше внимание, что согласно абз. 4 п. 11 ст. 12 Закона: «В случае непредставления поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление вместе с предоставленными документами».

    К сожалению, по данным уведомлениям поврежденное ТС на осмотр предоставлено не было.

    12.05.2023 и 19.05.2023 сотрудниками Йошкар-Олинского филиала был осуществлен выезд для осмотра по адресу, указанному в письме, но автомобиля на месте осмотра не оказалось.

    По сообщению от наших коллег, 05.06.2023 состоялся осмотр поврежденного ТС.

    Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.

    Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!

    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.

  • Ляхотская Екатерина
    10:37

    Добрый день!

    Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!

    По Вашему обращению сообщаем следующее,

    04.05.2023г. представители ООО «Аварком» по доверенности обратились в Йошкар-Олинский филиал для подачи заявления по страховому случаю.

    05.05.2023г и 12.05.2023г. по адресу проживания собственника ТС — Бульгиной О.Н. сотрудниками СССК были направлены уведомления для предоставления ТС на осмотр и/или проведения независимой экспертизы 12.05.2023 и 19.05.2023 по адресу г. Йошкар-Ола г, Карла Маркса ул, дом 101а. Либо, в случае если, повреждения транспортного средства, исключают его участие в дорожном движении, сообщить удобную для Вас дату, время и место осмотра поврежденного транспортного средства по телефону, электронной почте или личном визите.
    Так же 2 аналогичных уведомления были направлены представителям, на адрес ООО “Аварком” в г. Йошкар-Ола.

    Обращаем Ваше внимание, что согласно абз. 4 п. 11 ст. 12 Закона: «В случае непредставления поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление вместе с предоставленными документами».

    К сожалению, по данным уведомлениям поврежденное ТС на осмотр предоставлено не было.

    12.05.2023 и 19.05.2023 сотрудниками Йошкар-Олинского филиала был осуществлен выезд для осмотра по адресу, указанному в письме, но автомобиля на месте осмотра не оказалось.

    По сообщению от наших коллег, 05.06.2023 состоялся осмотр поврежденного ТС.

    Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.

    Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!

    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля