документ нужно назвать не Жалоба, а Претензия.
Направить СК почтой зак письмом с опис влож.
> у официального дилера в Марий Эл.
с даты выпуска авто прошло менее 2 лет. У ск есть Договора со СТОА официального дилера?
оки.
ждем 10 дней.
неответ СК или плохой ответ =
пишем на компухтере Обращение к ФУ.
Требуем ремонт — денег не нать…
+ неустойку.
конвертируем в ПДФ.
шлем ФУ электрическим способом — на сайте ФУ есть форма…
ждем ответа/решения ФУ.
> я просила ознакомить меня с перечнем СТОА
перечень в обязат порядке публикуется на сайте СК.
https://www.ugsk.r...
302 Республика Марий Эл ООО «ТРАНССЕРВИС УКР ЙОШКАР-ОЛА» г. Йошкар-Ола г, Ленинский пр-кт, дом № 6Б дилер легковые BMW, Mini,Land Rover,Jaguar,Audi,Porsche,Lexus,Genesis,Hyundai,Mitsubishi,Kia,Renault,Ford,Toyota,Volkswagen,Skoda,Mazda,Chevrolet,Subaru, ВАЗ\LADA 2 года до 30 рабочих дней Да
303 Республика Марий Эл Пятницын Олег Геннадьевич ИП г. Волжск, ул. Мамасево, д.1. универсал легковые ТС иностранных и отечественных марок без ограничения до 30 рабочих дней Да
304 Республика Марий Эл ООО «М88» Звенигово, ул.Сосновая, 1а универсал легковые ТС иностранных и отечественных марок без ограничения до 30 рабочих дней Да
машине сколько лет?
Договор у СК есть с официалом = ООО «ТРАНССЕРВИС УКР ЙОШКАР-ОЛА»
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
04.05.2023г. представители ООО «Аварком» по доверенности обратились в Йошкар-Олинский филиал для подачи заявления по страховому случаю.
05.05.2023г и 12.05.2023г. по адресу проживания собственника ТС — Бульгиной О.Н. сотрудниками СССК были направлены уведомления для предоставления ТС на осмотр и/или проведения независимой экспертизы 12.05.2023 и 19.05.2023 по адресу г. Йошкар-Ола г, Карла Маркса ул, дом 101а. Либо, в случае если, повреждения транспортного средства, исключают его участие в дорожном движении, сообщить удобную для Вас дату, время и место осмотра поврежденного транспортного средства по телефону, электронной почте или личном визите.
Так же 2 аналогичных уведомления были направлены представителям, на адрес ООО “Аварком” в г. Йошкар-Ола.
Обращаем Ваше внимание, что согласно абз. 4 п. 11 ст. 12 Закона: «В случае непредставления поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление вместе с предоставленными документами».
К сожалению, по данным уведомлениям поврежденное ТС на осмотр предоставлено не было.
12.05.2023 и 19.05.2023 сотрудниками Йошкар-Олинского филиала был осуществлен выезд для осмотра по адресу, указанному в письме, но автомобиля на месте осмотра не оказалось.
По сообщению от наших коллег, 05.06.2023 состоялся осмотр поврежденного ТС.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
04.05.2023г. представители ООО «Аварком» по доверенности обратились в Йошкар-Олинский филиал для подачи заявления по страховому случаю.
05.05.2023г и 12.05.2023г. по адресу проживания собственника ТС — Бульгиной О.Н. сотрудниками СССК были направлены уведомления для предоставления ТС на осмотр и/или проведения независимой экспертизы 12.05.2023 и 19.05.2023 по адресу г. Йошкар-Ола г, Карла Маркса ул, дом 101а. Либо, в случае если, повреждения транспортного средства, исключают его участие в дорожном движении, сообщить удобную для Вас дату, время и место осмотра поврежденного транспортного средства по телефону, электронной почте или личном визите.
Так же 2 аналогичных уведомления были направлены представителям, на адрес ООО “Аварком” в г. Йошкар-Ола.
Обращаем Ваше внимание, что согласно абз. 4 п. 11 ст. 12 Закона: «В случае непредставления поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление вместе с предоставленными документами».
К сожалению, по данным уведомлениям поврежденное ТС на осмотр предоставлено не было.
12.05.2023 и 19.05.2023 сотрудниками Йошкар-Олинского филиала был осуществлен выезд для осмотра по адресу, указанному в письме, но автомобиля на месте осмотра не оказалось.
По сообщению от наших коллег, 05.06.2023 состоялся осмотр поврежденного ТС.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.
Я заявлении был указан адрес где осмотр авто! ваши коллеги не читают!!!
СРОКИ РЕМОНТА НАРУШЕНЫ
Убыток 166/23-48-000141
Жалоба
27 апреля 2023 года г. Республики Марий Эл произошло дорожно-транспортное происшествие (далее по тексту ДТП) с участием двух транспортных средств (далее по тексту ТС).
Виновник ДТП — управляя автомобилем марки RENAULT LOGAN, гос. номер ХХХХ/12, принадлежащим ему на праве собственности, совершил столкновение с автомобилем марки HYUNDAI SOLARIS, гос. номер ХХХХ/12 Согласно сведении о ДТП от 27.04.2023 автомобиль получил механические повреждения.
04.05.2023 года были поданы документы в Вашу страховую компанию, для урегулирования страхового случая.
На 31.05.2023 года т/с не осмотрено экспертом. Надлежащим образом не ознакомлена о дате и времени проведении осмотра, проигнорировано также требование уведомить по электронной почте представителей по доверенности.
В своем заявлении от 04.05.2023 года я просила ознакомить меня с перечнем СТОА и организовать восстановительный ремонт моего т/с у официального дилера, и осмотреть повреждённый т/с по адресу: РМЭ, город Волжск, ул.______________( пункт 9 заявления).
Также на основании п.11 ст.12 Закона об ОСАГО страховщик обязан осмотреть поврежденный т/с и организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления (дата поступления заявления 04.05.2023 г.)
На 07.06.2023 данные требования проигнорированы страховой компанией
Только 05.06.2023 года страховая компания провела осмотр моего т/с.
В соответствии с п.21 ст.12 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ «В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.
На 07.06.2023 года решение по данному страховому случаю отсутствует.
Требую
Незамедлительно организовать и оплатить восстановительный ремонт моего т/с марки HYUNDAI SOLARIS, гос. номер ХХХХ12 у официального дилера в Марий Эл.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.